Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber. Лучший способ прочувствовать автомобиль – махнуть за пару сотен километров. Наш выбор – Ярославль.
Полная версия
Лучше всего «Бриллианс» ведет себя в равнинной местности на автобанных скоростях.
Управление климат-контролем в M2 организовано наглядно и удачно вписано в дизайн консоли.
С такого ракурса китайская машина смотрится даже породисто! Спасибо художникам из «Италдизайна».
Симпатичный интерьер М2 портят дешевый руль и обилие псевдодерева.
Лаконичные приборы «Бриллианса» с желтой подсветкой в хромированных «нимбах» явно срисованы с БМВ.
Материалы отделки «Хёндай» ожидаемо недорогие. Рослым водителям хотелось бы отодвинуться подальше от руля, но – увы!
Скромные на краски корейские приборы более информативны в ночное время.
Этот американский салон стопроцентно волговский по настроению, а потому вне времени и моды.
По-спортивному белесые шкалы не должны вводить в заблуждение: разгон «Волги» нетороплив. Кстати, управлять им удобно.
Задние места у «китайца» самые скромные. Садясь втроем, оказавшиеся с краю пассажиры сгибают шею, уклоняясь от стоек.
«Соната» лидирует в дисциплине «удобство посадки и простор на заднем диване».
Низкая крыша и узкие дверные проемы заставляют кланяться газовской машине.
Багажник М2 скромный не только по объему: попробуйте просунуть в эту щель солидную поклажу.
Большой проем и низкая погрузочная высота облегчают погрузку багажа в «Хёндай».
Добраться до недр 396-литрового багажного отделения «Волги» по силам не каждому.
Когда-то «Сонату» упрекали в стилистических заимствованиях у небезызвестной немецкой марки. Теперь она сама классика.
Отсутствие в «Сонате» встроенной «музыки» – пожалуй, благо: так легче идти в ногу с современными аудиоформатами!
Секрет вечной популярности «Сонаты» – приемлемая цена и высокий уровень комфорта.
Из троицы «Крайслер-Себринг», «Додж-Стратус», «Волга-Сайбер» наша машина смотрится самой агрессивной.
У «Сайбера» кондиционер с архаичным управлением и «музыка» без MP3 – расчет на то, что с заднего сиденья не заметят?
Инженерам ГАЗа удалось совместить несовместимое: курсовую устойчивость, высокую плавность хода и достойную управляемость.
Таблица 2
Таблица 1
Продолжение Таблицы 1
Таблица 3

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
01.12.2008
Поделиться: