Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов
Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber. Лучший способ прочувствовать автомобиль – махнуть за пару сотен километров. Наш выбор – Ярославль.
Полная версияЛучше всего «Бриллианс» ведет себя в равнинной местности на автобанных скоростях. Управление климат-контролем в M2 организовано наглядно и удачно вписано в дизайн консоли. С такого ракурса китайская машина смотрится даже породисто! Спасибо художникам из «Италдизайна». Симпатичный интерьер М2 портят дешевый руль и обилие псевдодерева. Лаконичные приборы «Бриллианса» с желтой подсветкой в хромированных «нимбах» явно срисованы с БМВ. Материалы отделки «Хёндай» ожидаемо недорогие. Рослым водителям хотелось бы отодвинуться подальше от руля, но – увы! Скромные на краски корейские приборы более информативны в ночное время. Этот американский салон стопроцентно волговский по настроению, а потому вне времени и моды. По-спортивному белесые шкалы не должны вводить в заблуждение: разгон «Волги» нетороплив. Кстати, управлять им удобно. Задние места у «китайца» самые скромные. Садясь втроем, оказавшиеся с краю пассажиры сгибают шею, уклоняясь от стоек. «Соната» лидирует в дисциплине «удобство посадки и простор на заднем диване». Низкая крыша и узкие дверные проемы заставляют кланяться газовской машине. Багажник М2 скромный не только по объему: попробуйте просунуть в эту щель солидную поклажу. Большой проем и низкая погрузочная высота облегчают погрузку багажа в «Хёндай». Добраться до недр 396-литрового багажного отделения «Волги» по силам не каждому. Когда-то «Сонату» упрекали в стилистических заимствованиях у небезызвестной немецкой марки. Теперь она сама классика. Отсутствие в «Сонате» встроенной «музыки» – пожалуй, благо: так легче идти в ногу с современными аудиоформатами! Секрет вечной популярности «Сонаты» – приемлемая цена и высокий уровень комфорта. Из троицы «Крайслер-Себринг», «Додж-Стратус», «Волга-Сайбер» наша машина смотрится самой агрессивной. У «Сайбера» кондиционер с архаичным управлением и «музыка» без MP3 – расчет на то, что с заднего сиденья не заметят? Инженерам ГАЗа удалось совместить несовместимое: курсовую устойчивость, высокую плавность хода и достойную управляемость. Подпишитесь на «За рулем» в