Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка

Тест-драйв Mazda 3 пре­дыдущего поколения в деталях
Полная версия
Приборы на первый взгляд удобны, но стоит включить в темноте подсветку, как в колодцах появляются блики. Возможно, и красная подсветка кому-то не понравится.
Налицо праворульные корни: рукоять ручника сдвинута к пассажиру, а громкость аудиоцентра регулируем правой ручкой. На табло, что выше, порой пропадают целые поля индикации.
Заднее сиденье можно сложить по частям и в седане, и в хэтчбеке (на фото), но ровного пола при этом не получается ни там, ни здесь. Зато в боковинах есть удобные ниши.
В обеих модификациях под полом лишь докатка. Впрочем, некоторые владельцы, жертвуя объемом багажника, возят полноразмерное запасное колесо.
Пластиковый обвес днища, бывает, отрывает на дорожных ухабах, а вот трубки гидравлики повредить сложнее: они заботливо упрятаны в углубление на днище.
В передней подвеске типа «Мак-Ферсон» слабое место – опорные подшипники стоек. Тормозные колодки служат 40–60 тыс. км (АКП/МКП), диски – вдвое дольше.
В задней многорычажке следим за гайками стоек стабилизатора (кружок). Колодки дисковых механизмов (бывают и барабанные) живут дольше передних тысяч на двадцать, дисков хватает на два комплекта колодок.
Таблица 1
Продолжение Таблицы 1
Таблица 2
Таблица 3

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2008
Поделиться: