Комплектация Hyundai Santa Fe: Говорящая фамилия
Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт. А всего через пару недель новую модель показали европейской публике в Женеве. В 2000-м же автомобиль появился в продаже. Машины первого поколения собирали на заводах компании вплоть до появления в 2006 году преемника, а после перенесли производство на российский ТагАЗ, где выпускают и поныне с приставкой «Классик» в названии.
Полная версияТак, у «американцев» нет поворотников на крыльях, зато есть дополнительные габаритки на переднем бампере. У машин, собранных в Корее, окраска кузова двухцветная… …а у «Санта Фе» российской прописки – одноцветная. Версии GL (Base) и GLS, предназначенные для США, довольствуются лишь кондиционером и имеют минимум электронных прибамбасов. Предлагаемая за доплату отделка под дерево для версий подороже смотрится аляповато. Самые дорогие «Санта Фе» могут похвастаться климатической установкой и кожаным салоном. Машины для североамериканского рынка легко опознать по непривычной оцифровке приборов. После рестайлинга панель заметно освежили, изменив расположение циферблатов и добавив серебристые окантовки. Алгоритм работы светотехники на «сантах» для Америки традиционно отличается от используемого собратьями из других регионов, а у самых дешевых машин нет противотуманных фар… …тогда как все «европейцы» и «корейцы» имеют их в базе. На автомобили первых лет выпуска устанавливали трехцветные фонари, бамперы с округлыми обводами и овальными противотуманками… ...а после рестайлинга дизайн стал более строгим: в оформлении задней части появилось больше прямых линий и острых углов. Подпишитесь на «За рулем» в