Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Комплектация Hyundai Santa Fe: Говорящая фамилия

Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт. А всего через пару недель новую модель показали европейской публике в Женеве. В 2000-м же автомобиль появился в продаже. Машины первого поколения собирали на заводах компании вплоть до появления в 2006 году преемника, а после перенесли производство на российский ТагАЗ, где выпускают и поныне с приставкой «Классик» в названии.
Полная версия
Так, у «американцев» нет поворотников на крыльях, зато есть дополнительные габаритки на переднем бампере.
У машин, собранных в Корее, окраска кузова двухцветная…
…а у «Санта Фе» российской прописки – одноцветная.
Версии GL (Base) и GLS, предназначенные для США, довольствуются лишь кондиционером и имеют минимум электронных прибамбасов.
Предлагаемая за доплату отделка под дерево для версий подороже смотрится аляповато.
Самые дорогие «Санта Фе» могут похвастаться климатической установкой и кожаным салоном.
Машины для североамериканского рынка легко опознать по непривычной оцифровке приборов.
После рестайлинга панель заметно освежили, изменив расположение циферблатов и добавив серебристые окантовки.
Алгоритм работы светотехники на «сантах» для Америки традиционно отличается от используемого собратьями из других регионов, а у самых дешевых машин нет противотуманных фар…
…тогда как все «европейцы» и «корейцы» имеют их в базе.
На автомобили первых лет выпуска устанавливали трехцветные фонари, бамперы с округлыми обводами и овальными противотуманками…
...а после рестайлинга дизайн стал более строгим: в оформлении задней части появилось больше прямых линий и острых углов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Леонов Павел
01.12.2008
Поделиться: