Mercedes-Benz Actros: Короли большой дороги
Mercedes-Benz Actros: Короли большой дороги
Полная версияПод нижним спальником есть два выдвижных ящика, в верхнем размещен холодильник. Подушка пассажирского кресла складывается – так легче проходить по кабине. На передней панели – клавиши управления трансмиссией: в «силовом» режиме Рower переключение происходит при более высоких оборотах, есть также режимы «раскачки», помощи при трогании на подъем и блокировки заднего дифференциала. Россыпь синих светодиодов на потолке, выполняющая роль ночного освещения, в темноте похожа на звездное небо. У «Актросов» с низкой кабиной на облицовке радиатора две планки, у обладателей высокой кабины «Мега Спейс» их три. У «Актросов» с высокой кабиной пол на уровне подбородка, зато совершено ровный. Позади двери – пара ящиков для инструмента и другой мелочи. Т-образный селектор управления автоматом PowerShift 2 расположен на откидном подлокотнике справа. Кнопка с надписью «М/А» переключает механический и автоматический режимы работы трансмиссии. Бортовой компьютер выводит показания на новую панель приборов. Из-за ремонта дороги «Мерседес-Актрос 1844 LS» показал среднюю скорость лишь 51,1 км/ч, а отсутствие груза в полуприцепе обусловило скромный расход: 28,9 л/100 км. Мощные моторы и автомат с «мелко нарезанной» дюжиной передач позволяет «актросам» даже на холмистой местности почти постоянно держать свои законные 90 км/ч. Самая приметная черта обновленного «Актроса» – похожий на брови козырек над кабиной вместо цельного щитка. Подпишитесь на «За рулем» в