Volkswagen Multivan 4Motion: Верь глазам своим!
Volkswagen Multivan 4Motion: Верь глазам своим!
Полная версияПри пробуксовке передних колес муфта «Халдекс» подключает задние. В списке опций есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Полноприводный «Синкро» предыдущего поколения Т4 можно было опознать по запасному колесу на корме, куда его вытеснил редуктор заднего моста. В более крупном «ФирМоушн» пятого поколения запаску удалось оставить под днищем. Очень тесные фигуры вынуждают крутить руль от упора до упора, и все же трудно избежать касания конусов. В салоне «Мультивэна» шесть отдельных кресел с кожаной обивкой, которые можно разворачивать или сдвигать по напольным полозьям. Большие колесные арки изначально рассчитаны на колеса увеличенного размера, для которых достаточно лишь чуть приподнять кузов: 167 мм (стандартный просвет) + 30 мм (усиленная подвеска) + 24 мм (колеса 235/70R16) = 221 мм. С учетом тяжелых режимов движения в отсутствие раздатки для полноприводной версии предлагают 6-ступенчатую коробку передач. Подпишитесь на «За рулем» в