Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На гребне моды

На гребне моды
Полная версия

Стальные мускулы

Набравшись опыта с «Фольксвагеном-Туарег» и «Ауди-Q7», ателье JE Design отреагировало на сделку между «Порше» и «Фольксвагеном» выпуском заряженной версии «Кайенны». Сценарий работ оригинальностью не блещет; автомобиль, оснащенный регулируемой пневмоподвеской, припал к асфальту, сократив расстояние до него на 35 мм – спасибо электронщикам. Владельцам версий «Кайенны» с обычной подвеской, более дешевых, предложили поменять ее на другую, с регулируемыми характеристиками сжатия и отбоя (минус 30–70 мм дорожного просвета). Автомобиль вцепляется в асфальт шинами размерностью 295/30R22, надетыми на колесные диски шириной 10 дюймов. Но главный козырь новинки – «мускулистый» аэро-кит с интегрированными светодиодными фарами дневного света.

Эликсир молодости

Компания «Юролтюнинг» вносит разнообразие в ассортимент обвесов ежемесячно. Собственная дизайн-студия и оборудование для формовки деталей из АБС-пластика позволяют оперативно выпускать новые комплекты. На этот раз доработке подверглись морально «поседевшие» экстерьеры «Шевроле-Ланос» и «Лады-Приора». За окрашенные комплекты для этих моделей просят 15 000 и 20 500 рублей соответственно. «Штурм» (так именована «Приора» в новом обличье) – это юролтюнинговские бамперы, накладки на пороги, молдинги и спойлер. Часть деталей унифицирована – ведь это уже четвертый вариант внешнего тюнинга флагмана АВТОВАЗА, – а часть изготовлена специально для «Приоры» в версии хэтчбек.

По-маленькому

Специалисты немецкого ателье «Карлссон» приложили руки к автомобилю Smart Fortwo второго поколения. Программа персонализации включила установку спортивных пружин, которые уменьшают клиренс на 25 мм, и доработку внешнего вида. «Малыш» стал выглядеть элегантнее, строже. Спортивная выпускная система в тандеме с новой программой управления электроникой не «душат» 84-сильный турбомотор (есть также 61- и 71-сильная версии). Рисунок многоспицевых дисков 1/11 Evo BE, 16-дюймовых спереди и 17-дюймовых сзади, подбирали специально для этого автомобиля. Маленький тюнинг-кар продемонстрировали в конце ноября на мотор-шоу в Эссене.

Масса достоинств

Инженеры из ателье «Хаманн» решили сбросить вес. Не свой, конечно, а неподрессоренных деталей. Излишки веса негативно сказываются на управляемости, времени разгона и тормозном пути. Новый кованый диск HM Evo Forged наименьшего размера 8,5х20 дюймов весит всего 11 кг. Максимальная ширина обода у этой модели достигает 11 дюймов, а диаметр – 21 дюйма. Цвет – стандартный тюнинговый. Немецкие специалисты рекомендуют такие колеса для всех моделей БМВ. Цена диска начинается с 1500 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.12.2008
Поделиться: