Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Живые классики. Delahaye 135M: Поиски утраченного времени

Живые классики. Delahaye 135M: Поиски утраченного времени
Полная версия
Металл – металлический, дерево, разумеется, деревянное. Набор приборов, как в современных моделях со спортивным уклоном.
Длинные, субтильные рычажки включают дальний свет и звуковой сигнал. На панели – рычажок стартера.
Удобный задний диван с пепельницами в левом и правом подлокотниках. Судя по размерам, рассчитаны они на нечто очень тонкое и изящное.
«Делаэ-135» дебютировал в 1935 году. На автомобиль ставили рядные 6-цилиндровые моторы объемом 3,2 и 3,5 л. Первый развивал мощность 95–110 л.с. (в зависимости от комплектации), второй – 120 л.с., на модификациях 135М и 135MS – до 130 л.с., а на версиях для гонок Competition – до 160 л.с. С перерывом на войну модель строили до 1950 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.12.2008
Поделиться: