Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дмитрий Роткин: Mitsubishi готов снижать издержки

Дмитрий Роткин: Mitsubishi готов снижать издержки
Полная версия

Дмитрий Роткин - руководитель одной из крупнейших российских компаний. Напомним, что "Рольф Импорт" – официальный Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России.

- Очень понравился показанный на Парижском салоненовый «Кольт», но, говорят, в России его продавать не будут. Так ли это?

- Далеко не так. Просто надо немного подождать: новый «Кольт» появится в наших салонах в апреле, в том числе и самый экономичный вариант с мотором 1,1 л, включая трехдверную версию. В марте уже станут известны цены.

- Хотел купить новый «Лансер», но пока собрался, банки перестали давать кредиты. Денег не хватает, а от покупки не хочется отказываться. Что посоветуете?

- Считайте, вам повезло – Группа компаний «Рольф» в конце прошлого года приобрела в собственность банк «Капитал Москва», и он начнет функционировать в следующем году. Сейчас мы активно ведём переговоры с Mitsubishi Motors по созданию собственного финансового продукта, который действует у удругих производителей. Тогда вопрос о кредитах для наших покупателей (причем на очень привлекательных условиях) будет снят с повестки дня.

- На Московском автосалонеприсматривался к премьере - «Паджеро Спорт». Но там он был показан только с двигателем 3,2 л. Мне такой явно не прокормить. Будут ли версии с моторами поменьше?

- К осени эти вседорожники появятся в продаже с дизелем 2,5 л и бензиновой «трешкой». Стоить они будут несколько дешевле, да и расходовать меньше. А чуть раньше привезем в Россию новый «Аутлендер». Возможно, на нем вы и остановите свой выбор.

- Недавно купил новый «Паджеро IV» в максимальной комплектации Ultimate и был удивлен, не обнаружив в нем системы навигации, о которой в рекламных проспектах говорится как о новинке. Хотел бы узнать, почему?

- Хочу поблагодарить читателя за сигнал. Здесь доля нашей вины. К сожалению, не все дилеры донесли до покупателей информацию о том, что навигацию стали полностью устанавливать только на машинах в июле 2008 года. Раньше ею автомобили не комплектовали.

- Столкнулся с тем, что очереди на кузовной и слесарный ремонт на станциях «Рольф» в Москве доходят до трех месяцев. Неужели так будет продолжаться и дальше?

- Хочу успокоить. Проблема действительно была, пока в конце прошлого года в Москве не открылся самый большой в городе салон «Мицубиси» «Револт Авто» (Тюменский проезд, д.5). В его техцентре несколько покрасочных камер, слесарная зона на 40 постов, рассчитанная на ремонт 150 машин в день, в том числе и на самый сложный. Насколько мне известно, очередей на кузовной ремонт там нет вообще.

- Когда «Рольф» откроет дилерский центр в Архангельской области, похоже, салонов «Мицубиси» не хватает?

- В самом Архангельске у нас довольно успешно работает дилер «Лео Моторс», а несколько АТЦ в небольшом регионе - явление редкое, поскольку нерентабельное. В более крупных это встречается чаще. Например, в Башкирии у нас три салона - в Уфе, Стерлитамаке и Октябрьске. А вообще купить «Мицубиси» у официального дилера сейчас несложно - у нас действуют 106 салонов в 75 городах России.

- Сократились ли продажи «Мицубиси» в связи с кризисом, и стоит ли ожидать дальнейшего снижения цен на автомобили этой марки?

- Акция продаж машин по сниженным ценам действовала почти три месяца, и не исключено, что производитель повысит цены. Что касается количества, то 140 тыс. автомобилей, как планировали, продать не сможем. Эта цифра скорректирована: 112 тыс. Очередей на «Мицубиси» сегодня практически нет.

- Уменьшится ли стоимость ремонта и обслуживания машин?

- Количество нормочасов на разные виды работ остается без изменений - этот норматив рекомендован производителем. Цену же регулирует дилер, и мы планируем снизить свои издержки, сохранив качество и уровень обслуживания. А вот запчасти (на них приходится до 70% стоимости ремонта) уже подешевели.

- Слышал, что при покупке «Мицубиси» в Чите и Иркутске дилеры предлагают заключить договор на оплату автомобиля и отдельно на доставку. Правильно ли это?

- Увы, ценообразование на услуги естественных монополий мы не контролируем. Может, это и неправильно, но по закону. Для нас снижение стоимости транспортировки к региональным дилерам одна из самых важных задач в этом году. Не исключено, что к середине года придется включить стоимость доставки в цену автомобиля.

- Видел в журнале фотографии тюнинговых автомобилей «Мицубиси» - красота! Хотелось бы узнать, появятся ли такие в открытой продаже и насколько они дороже серийных?

- Линейка RPM (Rolf Premium Models)сегодня включает пять моделей, каждая из которых на 12-15% дороже заводских. Это разработка дочернего тюнинг-ателье компании «Брабус». Недавно она полностью передала права интеллектуальной собственности на линейку RPM нашей компании. Уже есть заказы на машины RPM из Японии, Германии, Америки, и, конечно же, они появятся в продаже и у российских салонов, и у наших дилеров в Казахстане, Киргизии и Таджикистане.

- Надо ли предполагать, что в связи с кризисом не будут открываться новые дилерские центры «Мицубиси»?

- Скажу лишь одно: даже в текущей непростой экономической ситуации мы продолжаем осуществлять развитие нашей дилерской сети. Так, только за последние два месяца мы открыли 5 новых дилерских центров Mitsubishi Motors. Надеюсь, что и в будущем году мы сможем продолжить этот процесс.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.12.2008
Поделиться: