Испытано в деле Peugeot 308: Рацион хищников
Испытано в деле Peugeot 308: Рацион хищников
Полная версияСтарт с Воробьевых гор. Дистанция 5600 км, которую предстоит преодолеть, для современного автомобиля с любым двигателем под капотом и типом кузова не составит проблем. Авто с дизельным двигателем в городе заметно экономичнее бензинового. На режимах разгона, торможения, при длительной работе на холостых оборотах выигрыш достигает 15–20%. «Пежо-308» и «Пежо-308 SW» похожи внешне, у них сходные технические характеристики, но разные покупатели. На загородной трассе бензиновый «Пежо» все же чуть быстрее дизельного. По заводским данным, наш универсал проигрывает 5 км/ч. Точно такой же хэтчбек с дизелем уступил бы 2 км/ч. «Пежо-308 SW» с дизелем – отличный вариант для длительных путешествий. В поездке в Сошо он был явным лидером. В городе, где скорости ограничены, однозначно выигрывает дизель. Здесь вступает в игру экономичность, а по ней-то дизель пока вне конкуренции. Завод в Сошо с высоты птичьего полета. Примерно так будет выглядеть и завод ПСА, строящийся в Калуге. Стандарты у концерна «Пежо-Ситроен» всюду одинаковы. Подпишитесь на «За рулем» в