Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Испытано в деле Peugeot 308: Рацион хищников

Испытано в деле Peugeot 308: Рацион хищников
Полная версия
Старт с Воробьевых гор. Дистанция 5600 км, которую предстоит преодолеть, для современного автомобиля с любым двигателем под капотом и типом кузова не составит проблем.
Авто с дизельным двигателем в городе заметно экономичнее бензинового. На режимах разгона, торможения, при длительной работе на холостых оборотах выигрыш достигает 15–20%.
«Пежо-308» и «Пежо-308 SW» похожи внешне, у них сходные технические характеристики, но разные покупатели.
На загородной трассе бензиновый «Пежо» все же чуть быстрее дизельного. По заводским данным, наш универсал проигрывает 5 км/ч. Точно такой же хэтчбек с дизелем уступил бы 2 км/ч.
«Пежо-308 SW» с дизелем – отличный вариант для длительных путешествий. В поездке в Сошо он был явным лидером.
В городе, где скорости ограничены, однозначно выигрывает дизель. Здесь вступает в игру экономичность, а по ней-то дизель пока вне конкуренции.
Завод в Сошо с высоты птичьего полета. Примерно так будет выглядеть и завод ПСА, строящийся в Калуге. Стандарты у концерна «Пежо-Ситроен» всюду одинаковы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Соловьев Владимир
01.01.2009
Поделиться: