Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности
Полная версия
Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.
Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч – намек на очень большой потенциал машины.
Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации – кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.
Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.
Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.
Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.
По сравнению с обычным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой машины колесные арки расширены на 26 мм спереди и на 30 мм сзади. Накладки на пороги тоже оригинальные.
Двенадцать ярких светодиодов под каждой фарой – не просто фирменный стиль и намек на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света.
С помощью встроенных сепараторов багажный отсек можно разделять в любых пропорциях. Передвижные анкерные скобы позволяют надежно закреплять тяжелый груз. У кроссоверов такое решение сегодня популярно.
Оригинальный бампер и овальные выпускные трубы – специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой мощной версии, есть шильдик.
Это всего лишь пластиковая крышка, сам супердизель скрыт под ней. Впрочем, ее форма и надпись не позволят усомниться в числе цилиндров.
Огромные решетки под фарами скрывают радиаторы промежуточного охлаждения правого и левого турбокомпрессоров – воздуху после них требуется хорошенько остыть.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.01.2009
Поделиться: