Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле
Ремонтируем Peugeot 206 своими силами.
Полная версияДля доступа к лампам правой фары сняли контроллер двигателя, оставив горловину бачка стеклоочистителя на месте. Лампа габарита – в кружочке, а ближнего и дальнего света – по стрелке. Поменять воздушный фильтр сложнее обычного, чему виной чрезмерно тугая резьба под саморезы. Нанесите на нее немного смазки, например капните с щупа двигателя, – дело пойдет веселее. Прежде чем снять с фонаря уплотнительную резинку (стрелка), запомним или пометим ее положение, чтобы установить потом так же, иначе после дождика в багажнике будет вода. Если по стыку (стрелка) просачивается масло, то вместе с картриджем фильтра меняем и пластиковый колпачок. Шестигранник на нем под ключ «на 27», а момент затяжки – 25–30 Н.м. Не кладите модуль катушек зажигания на крышку двигателя. Уберите его подальше от суеты со свечами, ведь эта недешевая деталь вряд ли уцелеет после падения. Винт, с контргайкой, поэтому выставить зазоры в клапанном механизме проще простого. Внимание: при сборке ставим маслоотражатель под дистанционные втулки (стрелки)! Для замены поликлинового ремня ключом «на 13» поворачиваем болт ролика натяжителя против часовой стрелки до совмещения отверстий на фланцах, куда вставляем чеку диаметром 5 мм. Чтобы натянуть ремень ГРМ, слегка отпускаем гайку ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем внутреннюю обойму натяжителя до совмещения указателя с пазом (стрелка). Чтобы поменять топливный фильтр, расположенный рядом с баком, нужна смотровая канава. Трубки отсоединяем, вдавив фиксаторы на наконечниках, один из которых показан стрелкой. Вынуть салонный фильтр просто: поддеваем его пальцем и с поворотом выводим из проема сначала правую сторону. Ставя свежий, прижимаем его сверху, чтобы плотно сел на место. Подпишитесь на «За рулем» в