В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим
Полная версияМоторы FSI с непосредственным впрыском топлива (на фото агрегат BVY, 2,0 л, 150 л.с.) на нашем бензине, бывает, капризничают – регулярно промывайте форсунки! Двухлитровый дизель (BKD) характерных болячек не имеет. Похожих двигателей с другими буквенными кодами еще семь – мощностью от 130 до 170 л.с. Один из наиболее распространенных моторов – BSE, он же BSF, BGU и CCSA (1,6 л, 102 л.с.). Это самые неприхотливые к качеству бензина двигатели, так как менее других боятся смол. Пластиковый экран днища цел – значит, авто эксплуатировалось бережно. Салон «Гольфа» и выглядит добротно, и на кочках не скрипит. «Гольф-Плюс» и внешне, и в салоне совершенно другой. Вдвое больше воздуховодов обдува – это, конечно, здорово, но и времени для настройки потоков надо больше. Если бумажная наклейка с VIN-кодом (стрелка) сморщилась или ее вовсе нет, то, возможно, перед вами «утопленник». Наклейка-дублер – на средней стойке кузова. Багажник «Гольфа-Плюс» отличает от обычного чуть больший объем. Складывающаяся по частям спинка встречается не всегда – это дополнительная опция. Наконец-то научились делать стойки стабилизатора! В «Мак-Ферсоне» пятых «гольфов» они переживают не только рулевые наконечники, но порой даже шаровые опоры. В задней многорычажке множество шарниров, однако до 180 тыс. км ремонта она вряд ли потребует. Система выпуска столь же долговечна. Подпишитесь на «За рулем» в