Инновации BMW: Уберечь, защитить, спасти
Инновации BMW: Уберечь, защитить, спасти
Полная версияНовую «семерку» снабдили «боковым зрением»: дерево мешает водителю увидеть юную велосипедистку, но видеокамера передает ее изображение на монитор. Лаборатория С3 центра исследований и инноваций БМВ (на фото) проводит большую часть испытаний на удар: машины бьют почти ежедневно. В лаборатории С2 освоили уникальную (не предусмотренную стандартами) методику испытаний опрокидыванием. Наконец, в С1 изучают последствия ударов с относительно невысоких скоростей: здесь катапульта бьет по неподвижному кузову. Есть также стенд, где имитируют наезд на пешехода, используя муляжи ног, бедер и головы. Расширенное аварийное оповещение: комплекс датчиков позволяет объективно судить о риске тех или иных травм при аварии. А – подушки безопасности: 1 – датчики давления; 2 – датчики ускорения; 3 – модуль управления подушками; 4 – датчик опрокидывания; 5 – распознавание положения тела при ударе. Б – система связи: 6 – динамики; 7 – микрофон; 8 – модуль телеметрии; 9 – антенна. Аварийная связь помогает уточнить характер требуемой помощи и ускорить ее оказание. Камера бокового обзора могла бы стать подспорьем и в российских мегаполисах, но как сохранить объектив чистым? Количество погибших на дорогах ФРГ с 1953 по 2007 год. Начиная с 1970-го прослеживается устойчивая тенденция к снижению, тогда как суммарный пробег транспорта возрос с 234,2 млрд. км в 1970 году до почти 700 млрд. в 2007-м. Подпишитесь на «За рулем» в