XII Олдтаймер-галерея: Строить – не ломать
XII Олдтаймер-галерея: Строить – не ломать
Полная версияГАЗ-69 – лучший помощник геолога. Из динамика «Спидолы», что возле палатки, должен бы литься голос Кристалинской или Трошина. Прекрасную экспозицию подготовил Музей экипажей и автомобилей! Мастерская Вячеслава Лена показала знаменитую «Альфа-Ромео 6С2500» в послевоенном, 1947 года, кузове ателье «Туринг». Шестицилиндровый мотор с двумя верхними распредвалами развивал мощность 90 л.с., а на версии Super Sport – до 110 л.с. Редкий британский АС Асеса – из той эпохи, когда спортивные автомобили туманного Альбиона высоко ценили во всем мире. На купе 1957 года 2-литровый 91-сильный двигатель, позволяющий достичь скорости 160 км/ч. Легендарный «Мерседес-Бенц 540К» с кузовом W29 из коллекции Вадима Задорожного – вершина предвоенного модельного ряда фирмы. Рядный 8-цилиндровый двигатель развивал 115 л.с., с включенным нагнетателем – 180 л.с. Машин было построено всего 406. «Ситроен-DS19» – знаменитая «богиня». Переднеприводная, с гидропневматической подвеской машина стала сенсацией 1955 года. Ранние экземпляры, как этот, ждущий реставрации, теперь встретишь нечасто даже на родине. «Студебекер-Гарфорд» – плод трудов двух фирм, появившийся еще до того, как первая стала строить автомобили самостоятельно. Много позже она прославится грузовиками. А этот ветеран построен в далеком 1908-м. «Аэро-1000» выпускали в Праге в 1932–1934 годах. Двухтактный 2-цилиндровый моторчик выдавал 26 л.с. при 2800 об/мин. Машина разгонялась до 100 км/ч и была одной из самых дешевых в Чехословакии. Подпишитесь на «За рулем» в