Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Живые классики Nash Ambassador Custom Airflyte: Посол ледникового периода

Живые классики Nash Ambassador Custom Airflyte: Посол ледникового периода
Полная версия
По нынешним меркам жесткая панель приборов и пластиковый руль кажутся аскетичными. Но для начала 1950-х такой стиль вполне солидный.
Под хромированными ручками отопителя, стеклоочистителя и включения света размещены менее нарядные, отвечающие за лючок воздухозаборника и повышающую передачу. Овердрайв включается автоматически, но его можно принудительно отключить – например, чтобы коробка в городе не скакала с третьей на четвертую, повышающую.
Cпидометр льстиво расчерчен до 100 миль в час. Мало кто проверял, насколько прибор лукавит. Делать это сегодня тем более не хочется.
Вот эту машину по праву можно назвать пяти… нет, конечно же шестиместной.
Форточку открывают отдельной поворачивающейся ручкой – своеобразный шик.
Троим – свободно? По отношению к «Нэшу» звучит просто смешно.
Комфортный автомобиль того времени немыслим без прикуривателей и пепельниц.
Редакция благодарит коллекционера, директора Клуба старой техники Мариса Межипуте за предоставленный автомобиль и Думу города Юрмала за помощь в организации съемки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.01.2009
Поделиться: