Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Конкурс: Нарисуй свой стиль

Конкурс: Нарисуй свой стиль
Полная версия

Редакция журнала «За рулем» совместно с тольяттинским ателье «Юролтюнинг» приглашает вас стать соавтором полноценного тюнинг-проекта. Как? Участвуйте в конкурсе на лучший аэрокит! Ваша задача – придумать и графически изобразить автомобиль с комплектом оригинальных навесных элементов, а затем прислать изображения в редакцию по адресу: 107045, Москва, Селиверстов переулок, дом 10, строение 1, журнал «За рулем» (с пометкой «Тюнинг») – либо отправить эскизный проект по электронной почте: tuning@zr.ru

Одна из новинок тольяттинского ателье – обвес «Штурм» для «Лады-Приора». В поисках своего стиля важно не повториться, придумать нечто новое, оригинальное.

Жюри, состоящее из сотрудников редакции и специалистов тольяттинского ателье, выберет десять лучших работ, авторы которых будут награждены денежными и ценными призами. Победитель получит уникальную возможность увидеть собственный тюнинг в пластике. Воплощением идеи в реальность займутся специалисты «Юролтюнинга», на счету которых десятки моделей оригинальных обвесов для отечественных и иностранных автомобилей. Основными критериями для оценки конкурсных работ послужат практичность, применимость на выбранном автомобиле и возможность изготовления комплекта из АБС-пластика.

К участию в конкурсе допускаются проекты аэрокитов для следующих моделей:

«Лада-Приора»,

«Лада-Калина»,

ВАЗ-2114 (-2115),

«Шевроле-Нива»,

«Шевроле-Ланос»,

«Шевроле-Лацетти»,

«Хёндай-Акцент»,

«Тойота-Королла» (с 2008 г.в.).

Компания «Юролтюнинг» каждый месяц разрабатывает одну-две новые модели обвесов.

Ждем ваши эскизы до 28 февраля 2009 года. Количество работ не ограничено. Проект должен включать минимум два вида: спереди и сзади, а при желании может быть дополнен любыми ракурсами (сверху, сбоку и т. д.). Помните: качественный внешний тюнинг должен сохранить экстерьер автомобиля визуально гармоничным, не повредить функциональности и аэродинамике. Найти золотую середину – главная задача дизайнера.

Подробности читайте на сайте: www.zr.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

01.01.2009
Поделиться: