Ford Fusion: Сплав высокой пробы
Ford Fusion: Сплав высокой пробы
Полная версияВнутренности версий «Тренд» и «Кор» практически ничем не отличаются. Разве что в последней нет «музыки», вместо нее стоит заглушка. Да и зеркала без электропривода и обогрева. Самую дорогую комплектацию «Элеганс» выдает отделка элементов салона под алюминий. Климат-контроль для нее предлагают только в качестве опции; цена вопроса – 10 400 рублей, а для «Тренд» – 39 300. В стандартной комплектации бортовой компьютер присутствует только на машинах с роботизированной КП. Во всех остальных случаях за него придется доплатить 6800 рублей. Управлять «музыкой» с помощью джойстика на рулевой колонке могут только обладатели самой дорогой модификации. Для владельцев машин поскромнее это дополнительная опция. Снаружи опознать «Фьюжн» в самой богатой комплектации можно лишь по хромированной решетке радиатора и окрашенным в цвет кузова дверным ручкам. Снаружи опознать «Фьюжн» в самой богатой комплектации можно лишь по хромированной решетке радиатора и окрашенным в цвет кузова дверным ручкам. Электрические стеклоподъемники передних дверей не предусмотрены только в самой дешевой версии «Кор», а вот сзади поднимать стекла вручную придется на всех машинах. Подпишитесь на «За рулем» в