Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda 3: Что, новый хозяин, надо?

Презентация новой Mazda 3. Японские инженеры рассказали о всех изменениях.
Полная версия
На момент подписания материала в печать цены «трешки» еще не определены. По слухам, они останутся на том же долларовом уровне, что и раньше.
В комплектации «Спорт», помимо низкого бампера и 17-дюймовых колес, можно заказать адаптивную систему освещения с поворотными биксеноновыми фарами.
Несмотря на ниспадающую крышу и высокую линию остекления, сзади в хэтчбеке достаточно места над  головой и весьма уютно.
Интерьер свеж с точки зрения стиля, верхняя часть передней панели сделана из приятного на ощупь мягкого пластика.
Объем багажника хэтчбека – 340 л, на 5 л меньше, чем у предшественника. У седана – на 17 л больше, чем раньше, – 430 л.
Силовая структура кузова
На седан прежнего поколения в России приходилось 64% продаж. В Европе – всего 20%. Соотношение вряд ли изменится и теперь.
От трех приборных колодцев отказались в пользу двух.
Водительское кресло стало удобнее, задний диван позволит хорошо устроиться двоим рослым путешественникам.
На многофункциональный дисплей под козырьком выводится информация с бортового компьютера, а также параметры аудиосистемы.
Сиденья в топовой комплектации отделаны кожей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
01.03.2009
Поделиться: