Mazda 3: Что, новый хозяин, надо?
Презентация новой Mazda 3. Японские инженеры рассказали о всех изменениях.
Полная версияНа момент подписания материала в печать цены «трешки» еще не определены. По слухам, они останутся на том же долларовом уровне, что и раньше. В комплектации «Спорт», помимо низкого бампера и 17-дюймовых колес, можно заказать адаптивную систему освещения с поворотными биксеноновыми фарами. Несмотря на ниспадающую крышу и высокую линию остекления, сзади в хэтчбеке достаточно места над головой и весьма уютно. Интерьер свеж с точки зрения стиля, верхняя часть передней панели сделана из приятного на ощупь мягкого пластика. Объем багажника хэтчбека – 340 л, на 5 л меньше, чем у предшественника. У седана – на 17 л больше, чем раньше, – 430 л. На седан прежнего поколения в России приходилось 64% продаж. В Европе – всего 20%. Соотношение вряд ли изменится и теперь. От трех приборных колодцев отказались в пользу двух. Водительское кресло стало удобнее, задний диван позволит хорошо устроиться двоим рослым путешественникам. На многофункциональный дисплей под козырьком выводится информация с бортового компьютера, а также параметры аудиосистемы. Сиденья в топовой комплектации отделаны кожей. Подпишитесь на «За рулем» в