Toyota Auris, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Citroen C4: Имею желание…
Сравнительный тест Toyota Auris, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Citroen C4.
Полная версияНа руль «Ауриса» вынесено только управление аудиосистемой. Под ним – лепестки переключения передач роботизированной коробки. Джойстик, которым регулируют зеркала, находится в нижнем левом углу на панели приборов. Найти его впервые севшему за руль «Тойоты» одной левой вряд ли удастся. Тревожная панель «Мицубиси» – рядом с аварийкой сигнальные лампочки, сообщающие о непристегнутом пассажире и отключенной подушке безопасности. Необходимые мелочи седоки «Лансера» могут спрятать не только во вместительном вещевом ящичке и карманах в дверях, но и в нишах и подлокотнике между передними сиденьями. Единственное, на чем останавливается взгляд при беглом осмотре салона «Тииды», – три оригинальных кругляшка климат-контроля на центральной консоли. Рычажки для регулировки спинки и подушки ниссановцы расположили в ряд прямо под рукой – непривычно, но удобно. Многие клавиши в С4 вынесены в два ряда на неподвижную рулевую ступицу. Как будто все под рукой, но пользоваться не очень удобно. Самая удобная и эффективная климатическая установка – у «Ситроена»: в дождь ни разу не пришлось переходить в ручной режим, чтобы очистить стекло от водяного тумана. Замеры ЗР показали: у «Ауриса» самый маленький багажник. Виной тому массивные колесные арки и высокий пол. Правда, под ним полноценное запасное колесо и пластиковые лотки для мелочовки. Самый вытянутый в длину, «Лансер» увезет, однако, не так уж много поклажи. Дверной проем удобный по форме и большой по размерам, но забрасывать тяжелые вещи непросто из-за солидной погрузочной высоты. В номинации «Cамый глубокий багажник» победила «Тиида». К тому же ее грузовой отсек довольно удобной формы. Картину портят нескладный проем пятой двери и торчащий рычаг для сдвигания заднего сиденья. Самый емкий багажник согласно замерам – у С4. Кстати, из тестовой четверки лишь у «Ситроена» раскладываются как спинки, так и подушки задних сидений. Несмотря на скромную длину «Ауриса», заднее сиденье близко к идеалу (в своем классе). Оно удобное, в ногах и над головой просторно, практически ровный пол, ничто не мешает при входе и выходе. На втором ряду «Лансера» пространства, на первый взгляд, много. Но, усевшись, понимаешь: драгоценные миллиметры беспощадно сжирает высокий тоннель в полу и сужающийся к потолку кузов. На заднем сиденье «Тииды» троим взрослым комфортно, хотя и немного тесновато в плечах. Высокого пассажира лучше пересадить в центр, чтобы не бился головой о ручки на потолке. Сзади в «Ситроене» не тесно. Однако сиденье неудобное, центральному пассажиру мешает тоннель пола, а при посадке и высадке ноги застревают между передними сиденьями и подштамповкой кузова. Подпишитесь на «За рулем» в