Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada-2105 VFTS: Осколок славной истории

Lada-2105 VFTS: Осколок славной истории
Полная версия
Гоночную машину внешне отличали широкая колея, пластиковый обвес, задний спойлер на заклепках.
Энерговооруженность позволяла управлять машиной не столько рулем, сколько тягой. Помимо алюминиевых деталей кузова на уменьшение массы работали и плексигласовые боковые окна.
Литровая мощность двигателя – 100 л.с./л. Ее «переваривало» сцепление «Закс». Воздухозаборники «веберов» вытеснили блок предохранителей в салон, а аккумулятор в багажник.
Отечественные «сидушки», переговорники, блок с тумблером зажигания и кнопкой стартера – атрибуты раллийной «Лады».

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
25.07.2009
Поделиться: