Когда перед капотом вдруг вырастают вот такие столбики, то с трудом верится, будто кто-то позаботился о твоей безопасности. Особенно, если ты уже начал перестроение согласно указателям.
А вот эти указатели в тоннеле делались явно для съемок триллера. Попробуйте объяснить приезжему, как отсюда выехать, скажем, на МКАД? Получится примерно так: займи правый ряд, но держись левее и вправо не прижимайся, а после первой развилки сразу шарахайся вправо, а то мимо проскочишь! И тормозить не вздумай: пока будешь читать надписи, в тебя сзади весь поток вонзится…
Шедевр гаишной мысли. Вы тащитесь за фурой и наконец-то видите «свой» знак и прерывистую линию разметки! Идете на обгон и… понимаете, что «приехали»: из этой полосы – вовсе не прямо, а налево! На месте будем расплачиваться, али как?
Плотный поток автомобилей и… свободная полоса справа! В России увидеть такое невозможно.
Узенькая французская улочка. Парализовать движение по ней способен даже неверно припаркованный «смарт». Однако же закон торжествует.
Если хоть один «Грейт Уолл» (или, хотя бы, «Волга») припаркуется в этом узеньком переулке согласно знаку (т.е. – поперек!), то перекроет целую полосу движения. Мало того, еще и сам выехать не сможет, если по бокам соседи пристроятся.
Классика жанра – типичный облик остановки российского общественного транспорта. Никакой автобус-троллейбус физически не сможет остановиться в своем ряду. Про инвалидов лучше не вспоминать.
А этот снимок, понятное дело, ненашенский. Но главное – не в этом: даже если все наши мэрии сейчас накупят таких вот автобусов, то что с того толку-то? Ни один просто не протиснется к остановке!
На таком переходе сбить пешехода можно разве что специально.
По забитой машинами двухполосной трассе несется «скорая». Именно несется, потому что все до одного авто послушно прижались в сторону. Возможно ли такое в России?
Лишний раз нервировать водителя ни к чему – это понятно. Но скрежет днища при форсировании асфальтового лежачего полицейского выведет из себя кого угодно. Не проще ли заменить штурм горизонтального препятствия объездом пары вертикальных: даже «Ламборгини» снизит скорость и спокойно проплывет!
Если полоса движения предназначена для общественного транспорта, то ничего, кроме автобуса, не появляется на ней по определению. Зато у нас подобным уважением может похвастаться разве что метрополитен – туда автохам еще не проник.