Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

СПЕЦТЕСТ Пробег на север: Без Деда, но с Морозом

Отчет о северном автопробеге.
Полная версия
«ПЕЖО-308»: Средний расход топлива 7,3 л/100 км. ПЛЮС: Уверенный пуск, хорошая, добротная подвеска. МИНУС: Неудобная посадка на рабочем месте, посредственная вентиляция.
«ВОЛГА-САЙБЕР»: Средний расход топлива 9,7 л/100 км. ПЛЮС: Мощный отопитель, автомобиль комфортен. МИНУС: Плохой пуск в мороз, неудобный вход-выход, сильная раскачка кузова на плохих дорогах и высокой скорости.
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»: Средний расход топлива 7,3 л/100 км. ПЛЮС: Надежная подвеска, удобные сиденья и органы управления. МИНУС: Шумные система выпуска и подвески на мелких неровностях, недостаточно эффективная (при температуре ниже –25oС) система отопления.
Необычный план хочется непременно взять с собой. На память.
«ШКОДА-ОКТАВИЯ»: Средний расход топлива 7,4 л/100 км. ПЛЮС: Удобная посадка на рабочем месте, сбалансированные ездовые возможности. МИНУС: Недостаточная для плохих дорог энергоемкость подвесок, невыразительная в холода система отопления и вентиляции.
Провода, привезенные из столицы, рассыпались в прах, а купленные в Устюге вполне жизнеспособны, но «Сайберу» не помогли.
Самая российская в этой четверке, «Волга-Сайбер» уступила почти по всем статьям. «Пежо» выделился благодаря уверенному пуску и наиболее комфортной подвеске.
«Пежо-308»
«Пежо-308»
«Волга-Сайбер»
«Волга-Сайбер»
«Шкода-Октавия»
«Шкода-Октавия»
«Мицубиси-Лансер»
«Мицубиси-Лансер»
Ближний свет «Мицубиси-Лансер».
Дальний свет «Мицубиси-Лансер».
Ближний свет «Волга-Сайбер».
Дальний свет «Волга-Сайбер».
Ближний свет «Пежо-308».
Дальний свет «Пежо-308».
Ближний свет «Шкода-Октавия».
Дальний свет «Шкода-Октавия».

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.04.2009
Поделиться: