СПЕЦТЕСТ Пробег на север: Без Деда, но с Морозом
Отчет о северном автопробеге.
Полная версия«ПЕЖО-308»: Средний расход топлива 7,3 л/100 км.
ПЛЮС: Уверенный пуск, хорошая, добротная подвеска.
МИНУС: Неудобная посадка на рабочем месте, посредственная вентиляция. «ВОЛГА-САЙБЕР»: Средний расход топлива 9,7 л/100 км.
ПЛЮС: Мощный отопитель, автомобиль комфортен.
МИНУС: Плохой пуск в мороз, неудобный вход-выход, сильная раскачка кузова на плохих дорогах и высокой скорости. «МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»: Средний расход топлива 7,3 л/100 км.
ПЛЮС: Надежная подвеска, удобные сиденья и органы управления.
МИНУС: Шумные система выпуска и подвески на мелких неровностях, недостаточно эффективная (при температуре ниже –25oС) система отопления. Необычный план хочется непременно взять с собой. На память. «ШКОДА-ОКТАВИЯ»: Средний расход топлива 7,4 л/100 км. ПЛЮС: Удобная посадка на рабочем месте, сбалансированные ездовые возможности. МИНУС: Недостаточная для плохих дорог энергоемкость подвесок, невыразительная в холода система отопления и вентиляции. Провода, привезенные из столицы, рассыпались в прах, а купленные в Устюге вполне жизнеспособны, но «Сайберу» не помогли. Самая российская в этой четверке, «Волга-Сайбер» уступила почти по всем статьям. «Пежо» выделился благодаря уверенному пуску и наиболее комфортной подвеске. Ближний свет «Мицубиси-Лансер». Дальний свет «Мицубиси-Лансер». Ближний свет «Волга-Сайбер». Дальний свет «Волга-Сайбер». Ближний свет «Шкода-Октавия». Дальний свет «Шкода-Октавия». Подпишитесь на «За рулем» в