Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река
Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река
Полная версияАккумулятор упрятан довольно далеко. Хорошо хоть, под капот выведены силовые клеммы (стрелки). Доступ к тормозному бачку и щупу автомата отличный! Даже когда подкрылок уже снят и чистая машина висит на подъемнике, вынуть аккумулятор непросто. Внутреннюю тормозную колодку вставляем трехпалой пластиной в поршень (стрелка). Для регулировки ручника вынимаем заглушку из щита и через освободившееся отверстие вращаем отверткой гайку распорной планки (стрелка) до легкого касания колодками барабана. Вид снизу: пробки для слива масла и антифриза из двигателя показаны стрелками. Похоже, что стойка стабилизатора (кружок) тоже будет расходником, поскольку это нижняя точка подвески. Заменить воздушный фильтр очень просто: нажав на пару защелок (одна из них показана стрелкой), вынимаем из корпуса впускной патрубок и достаем фильтрующий элемент. Чтобы не перепутать высоковольтные провода, имеющие одинаковую длину, есть простое правило: провода 1-2 и 3-4 цилиндров не должны пересекаться! Свечи – под ключ «на 16». Вид на ремни со стороны снятого расширительного бачка. Перед дальнейшей разборкой взвесьте свои силы, ведь даже у специалистов на замену ремня ГРМ уходит полдня. Для замены ламп фару придется снять, открутив два болта крепления. Не перепутайте их при сборке! Более длинный должен быть ближе к решетке радиатора! Сняв фонарь для замены ламп, замените пластиковые шайбы резиновыми (одна из них показана стрелкой). В результате, как замечено на предке «Себринге», исчезает влага внутри крыла. Вместо салонного фильтра – сеточка, задерживающая разве что крупный мусор. Фирмам-смежницам, возможно, стоит освоить выпуск нормального фильтра. * Авто с мотором 2,4л и АКП по пятибалльной шкале в сравнении с ГАЗ-31105, трудоемкость обслуживания которого условно оценена в четыре балла (ЗР, 2007, N7). ** Регламентом замена не предусмотрена. *** Нет объекта для сравнения (у ГАЗ-31105 - МКП). Подпишитесь на «За рулем» в