Peugeot 207, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia: Кавалеры приглашают дам
Конечно, сегодняшние соперники отнюдь не из дешевых. Ценники машин в базе выглядят очень заманчиво: 350–400 тыс. рублей, но, когда появляются автоматические коробки, а к ним соответствующие моторы и прочие завлекалочки, цена легко переваливает за полмиллиона. Зато они удобны, продуманны, напористы. Итак, мы, не испытывая комплексов, улыбаемся дамам из «Шкоды-Фабия», «Пежо-207» и «Шевроле-Авео»!
Полная версияДаже в средней комплектации 207-й смотрится отлично. Жаль, что за цвет, магнитолу, противотуманки, подогрев сидений и боковые подушки придется доплачивать. Просторные карманы в дверях и внушительный бардачок «Пежо» – хорошее подспорье для запасливых. Три самые обычные крутилки вентиляции и отопления «Пежо» позволяют, тем не менее, добиться комфорта в салоне. Как же портят автомобиль несоразмерно большие колеса! На них «Авео» выглядит нескладно да и управляется так себе. В «Авео» бардачок – это скорее перчаточный ящичек, никак не вяжущийся с размерами передней панели. Автомат и «климат» в «Шевроле» роднит то, что оба обеспечивают хороший результат: один в езде, другой в распределении потоков. За идею стилисту «Фабии» без сомнения можно ставить пятерку, но вот цена… Такому размаху, как у «Фабии», в этом классе противопоставить что-либо трудно. Центральная консоль – самая неинтересная часть «Фабии». Дисплеи чем-то напоминают экраны древних мобильных телефонов. Автомобили на тест предоставлены российскими представительствами: «Дженерал моторс», «Пежо», «Шкода Авто». «Любить глазами» интерьер «Пежо» можно до бесконечности, вот только другие части тела с ними не всегда соглашаются. Крупный руль, высокая посадка, массивная и жесткая передняя панель – отличительные особенности «Авео». За функциональность «Шкоде» ставлю «отлично», однако интерьеру явно не хватает теплоты. Кажется, все при нем. Но попробуйте заставить робот потрудиться или попытайтесь включить, например, задний дворник! Неприятных сюрпризов в 207-м хватает... Комбинация приборов «Авео» выглядит небогато. Зато кнопочки и рычаги действуют почти безупречно. Образец технократичного дизайна. То, что характерно именно для «Фабии», читается на троечку, а вот заимствованное у старших претензий не вызывает. Неудобно входить и – особенно! – выходить. Тесно в коленях и по высоте – таков диван 207-го. В «Авео» можно устроиться более комфортно, чем мы ожидали. Во всех измерениях довольно просторно. С поправкой на класс машины. В «Шкоде», конечно, красиво, но усаживаешься почти на пределе. Колени, например, спасает лишь мягкая спинка переднего кресла. Приятно, когда к приличному багажнику «Пежо» прилагается еще и полноценная запаска. Багажное отделение «Авео» невелико. Таков компромисс между длиной салона и автомобиля в целом. В этом отсеке «Шкоды» все весьма рационально; под фальшполом полноценная запаска. Подпишитесь на «За рулем» в