Fiat Bravo, Hyundai i30, Peugeot 308, Volkswagen Golf: Город мечты
Тест четырех хэтчбеков "гольф класса" Fiat Bravo, Hyundai i30, Peugeot 308, Volkswagen Golf
Полная версияК бесспорным плюсам «Браво» отнесем колоритную итальянскую внешность. Коробке ФИАТа больше подошло бы определение «полуавтоматическая» – хвататься за рычаг порой приходится. Кнопки противотуманных фар почему-то оказались справа на консоли, слева же красуются заглушки. Широкие задние стойки ФИАТа – причина плохой обзорности в салонное зеркало. «Забеги» по различным покрытиям выявили слабую звукоизоляцию днища и колесных арок «Хёндай». Отключать систему стабилизации лишний раз не хочется: спортивности в поведении i30 немного. Приятная мелочь – возможность слушать музыку с внешних носителей. Наблюдательные наверняка заметят стилистическое сходство i30 с моделью одного из немецких концернов. «Пежо» порадовал повышающейся пропорционально скорости плавностью хода. В качестве отделки салона французская машина уступает лишь «Гольфу». Механическая коробка «Пежо» не терпит панибратства, отвечая на чрезмерно быстрые переключения хрустом синхронизаторов. Французская машина стоически выдерживает все удары российских дорог. «Фольксваген» продемонстрировал не только лучшую плавность хода, но и великолепную управляемость. Коробка DSG на сегодняшний день – лучшая среди роботизированных трансмиссий. При включении задней передачи эмблема на крышке багажника поворачивается, приоткрывая видеокамеру. По нашим замерам, дорожный просвет «калужского немца» под стальной защитой составляет достойные 145 мм. В ФИАТе за рослым водителем тесно даже двоим, третьему помешает высокий тоннель пола. Наши замеры показали: багажник ФИАТа скромен по литражу и по высоте проема. Для размещения сзади трех пассажиров «Хёндай» приспособлен лучше всех: здесь больше места в ногах и в плечах. «Хёндай» делит с ФИАТом последнее место по объему багажного отделения, но проем у корейской машины больше. Ощущение простора в «Пежо» достигается благодаря высокой крыше. «Триста восьмой» в объеме багажного отделения уступает лишь «Гольфу». Ширина салона «Гольфа» в задней части меньше, чем у конкурентов, а среднему пассажиру мешает массивный туннель. «Фольксваген» – единственное в тесте авто, чье заднее сиденье раскладывается в один заход. В отличие от комплектации «Спорт», в менее дорогой версии «Браво» приборы читаются гораздо лучше. Водительскому сиденью ФИАТа для комфорта не хватает длины подушки, а для спорта – поддержек. Голубая подсветка не лучшее решение с точки зрения как информативности, так и комфорта для глаз. Интерьер «Хёндай» не блещет дизайнерскими находками, к тому же пластики жестче, чем у остальных. К приборам «Пежо» придерутся лишь те, кто привык к четной оцифровке спидометра. Для невысоких водителей такие зеркала оказываются слишком близко – приходится крутить головой. Даже при большом желании найти изъян в приборах «Фольксвагена» сложно. Впрочем, не помешала бы русификация. Лаконичный стиль, дорогая отделка и безупречная эргономика – это «Гольф». Подпишитесь на «За рулем» в