Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Citroen C4: Трансформер

Покупаем Citroen C4: Трансформер
Полная версия
Эту модель, как и многие другие автомобили марки «Ситроен», выбирают не умом, а сердцем.
В стандартной комплектации автомобили оборудуют лишь кондиционером. В качестве опции за 12 тысяч рублей (для всех комплектаций, кроме Classique) предлагают и климат-контроль.
Навигационную систему с цветным 7-дюймовым экраном и жестким диском на 30 Гбайт могут выбрать только покупатели самых дорогих модификаций.
После рестайлинга тахометр переехал с рулевой колонки на центральный дисплей. Всего же осталось три монитора вместо четырех.
На неподвижную ступицу руля вынесены пиктограммы работы осветительных приборов, а также кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и другими устройствами.
Встроенный ароматизатор со сменными блоками – весьма оригинальное решение. На выбор покупателям предлагают несколько различных запахов.
Регулятор подогрева передних сидений находится с внешней стороны подушки; чтобы понять, какой режим включен, надо опустить голову и присмотреться.
На заднем диване вольготно лишь двоим взрослым. Зато подголовники предусмотрены для трех пассажиров, как и ремни безопасности.
Белоснежный кожаный салон – прерогатива только самых дорогих комплектаций: Exclusive и VTR-Pack.
Багажник даже у хэтчбека огромным не назовешь – каких-то 320 л до полки (у купе всего на 6 л меньше). Зато спинка заднего сиденья складывается по частям.
Дорогие модификации щеголяют хромированными окантовками противотуманных фар. За доплату в их уголках расположат датчики парковочной системы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Леонов Павел
01.05.2009
Поделиться: