Покупаем Citroen C4: Трансформер
Покупаем Citroen C4: Трансформер
Полная версияЭту модель, как и многие другие автомобили марки «Ситроен», выбирают не умом, а сердцем. В стандартной комплектации автомобили оборудуют лишь кондиционером. В качестве опции за 12 тысяч рублей (для всех комплектаций, кроме Classique) предлагают и климат-контроль. Навигационную систему с цветным 7-дюймовым экраном и жестким диском на 30 Гбайт могут выбрать только покупатели самых дорогих модификаций. После рестайлинга тахометр переехал с рулевой колонки на центральный дисплей. Всего же осталось три монитора вместо четырех. На неподвижную ступицу руля вынесены пиктограммы работы осветительных приборов, а также кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и другими устройствами. Встроенный ароматизатор со сменными блоками – весьма оригинальное решение. На выбор покупателям предлагают несколько различных запахов. Регулятор подогрева передних сидений находится с внешней стороны подушки; чтобы понять, какой режим включен, надо опустить голову и присмотреться. На заднем диване вольготно лишь двоим взрослым. Зато подголовники предусмотрены для трех пассажиров, как и ремни безопасности. Белоснежный кожаный салон – прерогатива только самых дорогих комплектаций: Exclusive и VTR-Pack. Багажник даже у хэтчбека огромным не назовешь – каких-то 320 л до полки (у купе всего на 6 л меньше). Зато спинка заднего сиденья складывается по частям. Дорогие модификации щеголяют хромированными окантовками противотуманных фар. За доплату в их уголках расположат датчики парковочной системы. Подпишитесь на «За рулем» в