Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рейд по сервисам «Лада-Приора»: В рабочий полдень

Рейд по сервисам «Лада-Приора»: В рабочий полдень
Полная версия
  Кормить сотрудников, разумеется, надо, но стоит ли закрывать на  обед целый дилерский центр?
В «Авто-центре-Тольятти-ВАЗ» живая очередь не оставляет шансов при­ехавшим по предварительной записи.
Клиента, обслуживаемого по блату, легко узнать по наглухо затонированной машине – для него нет никаких правил.
Картина, хорошо знакомая нашим читателям: «исправный» автомобиль покидает очередной сервис.
Попав в одну клетку с мастером, клиент нередко становится заложником ситуации, униженным и бесправным.
Увы, это не производственное совещание, а один из способов провести рабочее времея в кругу друзей.
Пока горе-диагносты будут выходить сухими из воды, неисправных машин на дорогах не убавится.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2009
Поделиться: