Рейд по сервисам «Лада-Приора»: В рабочий полдень
Рейд по сервисам «Лада-Приора»: В рабочий полдень
Полная версия Кормить сотрудников, разумеется, надо, но стоит ли закрывать на обед целый дилерский центр? В «Авто-центре-Тольятти-ВАЗ» живая очередь не оставляет шансов приехавшим по предварительной записи. Клиента, обслуживаемого по блату, легко узнать по наглухо затонированной машине – для него нет никаких правил. Картина, хорошо знакомая нашим читателям: «исправный» автомобиль покидает очередной сервис. Попав в одну клетку с мастером, клиент нередко становится заложником ситуации, униженным и бесправным. Увы, это не производственное совещание, а один из способов провести рабочее времея в кругу друзей. Пока горе-диагносты будут выходить сухими из воды, неисправных машин на дорогах не убавится. Подпишитесь на «За рулем» в