Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Копиистам не стыдно

Копиистам не стыдно
Полная версия

Зима все никак не могла разродиться снегом. Свинцовое небо, черная земля, серый асфальт стоянкиѕ На асфальте несколько ярко-желтых квадрациклов освещали и согревали пасмурный день. Плавные обводы пластика, красивая оптика, неплохая отделка сиденийѕ На взгляд, весьма недурно.

BM ATV-500, дорожно-утилитарный

Как и любая презентация, эта началась с рассказа о преимуществах нового продукта перед конкурентами. Компания «Балтмоторс» сертифицировала квадрацикл для дорог общего пользования, для чего укомплектовала вездеход указателями поворотов, зеркалами заднего вида и рамкой с подсветкой под номерной знак. Квадрик продается с полноценным ПТСом, что предполагает его регистрацию в ГИБДД, а не в Гостехнадзоре.

Мотовездеходы производятся в двух вариантах: одноместном и двухместном. Те экземпляры, что показывали нам, собирают в Китае, но в обозримом будущем, обещали представители «Балтмоторса», производство ATV-«пятисоток» развернут у нас.

BM ATV-500, дорожно-утилитарный

Пока осматривал и щупал машинки, не мог отделаться от подозрения: где-то я их уже видел. Последние сомнения развеялись, когда дошел до органов управления. Рукоятки точь-в-точь как у Yamaha Grizzly 660. «Зачем ломать голову – прообраз нашего квадра действительно он», – подтвердили менеджеры калининградской фирмы. То, что конструкция «слизана» с Yamaha, хорошо в том отношении, что оригинальный Grizzly всегда демонстрировал чудеса всепролазности и жизнеспособности. Но насколько удачно удалось конструкторам скопировать модель легендарного аппарата?.. Как бы прочитав эти мысли, представители завода поспешили заверить, что в стандартную комплектацию машин, которые будут собирать в Калининграде, включат лебедку, фаркоп и спинку заднего сиденья на двухместных аппаратах. Все как в оригинале!

BM ATV-500, дорожно-утилитарный

Но продолжим «щупать» бенефицианта руками и глазами, однако уже на ходу, сидя за рулем. Рычаг переключения режимов трансмиссии сделан в традиционном, опять же «ямаховском» стиле. Перевожу мотор в режим повышенных передач, привод оставляю в режиме дорожно-походном – на задние колеса. Сто шестьдесят «кубиков», купированные с двигателя-донора, никак не влияют, по моим ощущениям, на ходовые качества квадра. Очень «живой» двигатель при резком нажатии на рычаг газа заставляет задние колеса пробуксовывать на грунте средней жесткости. На большой скорости чувствуется, что под тобою какой-то слегка невыспавшийся Grizzlyѕ Другое дело, удел этой утилитарной машины буянить и месить грязь.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.04.2007
Поделиться: