Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Исконно русский миник

Исконно русский миник
Полная версия
Младшенький
Средний
Старшенький

Занялся ими забавы ради. Поначалу было интересно, что получится, экспериментировал с объемом двигателей. Первенцем стал аппаратик с моторчиком от бензопилы объемом 39 смз (по габаритам он средненький братец). Конструкция простая, а оттого надежная. У этого малыша нет подвесок. Но ведь шины толстые, они как амортизаторы, а это для сельской развлекухи важно. Колеса позаимствовал у садовой тачки. При проектировании рамы во главу угла ставил прочность конструкции (чтобы и под взрослым дядькой не «играла»), поэтому сварил ее из 15-миллиметровых металлических профилей прямоугольного сечения. Тормоза – дисковые, с механическим приводом – от маунтинбайка. Звезды и цепь – от BMX’а – они прочнее тех, что на «горных» велосипедах. Надежность деталей привода для моего миника очень важна: движочек, хоть и маломощный, но лошадиных сил у него побольше, чем у велосипедиста. Бензобаком «назначил» пластмассовый расширительный бачок от скутера: он легкий, и за уровнем топлива следить удобно.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.04.2007
Поделиться: