Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Не все то хром, что блестит

НЕ ВСЕ ТО ХРОМ, ЧТО БЛЕСТИТ
Полная версия

фото

Дмитрия ТЮРИНА

HYOSUNG GV650 Aquila, чоппер

Год выпуска

2001

| Двигатель

648 смз

| Мощность

77,8 л.с.

| Масса

210 кг

| Ориентировочная цена

249 000 руб.

"Чей это мотоцикл?" - "Это не мотоцикл, это чоппер, крошка".

Помните этот фрагмент диалога из шедевра Тарантино "Криминальное чтиво"? Его нельзя не запомнить. Он приходит на ум, когда движешься на настоящем блестящем чоппере. Прямая посадка, ноги вытянуты вперед, еду расслабленно. Электронный спидометр сообщает, что набрал неплохую скорость. И я над нею властен. Рвануть, с ревом разрезать воздух на автомагистрали, чтобы потом полчаса приходить в себя?.. Не получится: как сказал бы закоренелый промоутер - другой формат. Вынесенная вперед вилка, высокий руль, низкое сиденье в форме "облизанной" "ступеньки". И громадье хромированных деталей - начиная от корпуса фары и приборной панели и заканчивая кожухом главной передачи и рамкой радиатора. Не находите, Hyosung GV650 Aquila напоминает очертаниями Harley-Davidson V-Rod? Не говорю, что это хорошо или плохо - так есть. И не говорю, что стилизация под V-Rod украшает - кому какѕ Мне - нравится: линии бензобака плавно переходят в сиденье и дальше - в заднее крыло над широким "180-м" задним колесомѕ Но важнее, как он едет.

А едет очень прилично. Двухцилиндровый V-образный двигатель (с двумя верхними распредвалами в каждой "голове"), разработанный на базе мотора от Suzuki SV650, выдает 77,8 л. с. мощности при 9000 об/мин. Совсем даже не чопперный показатель - выше чопперного. Но если совсем строго судить, то это не достоинство, а неизбежность: если порыться в рекламном проспекте Hyosung, увидишь в тексте: моторы у всех "корейцев" фирмы одинаковы на всех моделях. Разве что на GV650 за счет его небольшой дефорсировки удалось поднять показатель крутящего момента на средних оборотах... Этого оказалось достаточно, чтобы водитель при передвижении по магистрали оставался в расслабленном состоянии. Другое дело, "ампутация" шестой передачи сказалась на расходе топлива: с 17 литрами в бензобаке без дозаправки проедешь не больше 300 километров.

Въехал в город - пришлось призвать на помощь навыки спортивной езды. Резкие перестроения автомобилей в пробках вынуждают живо реагировать на "подставы": где-то порезче притормозить, а где-то и "вырвать"ѕ Куда там - "вырвать": на низких оборотах движок "с ленцой". Тогда, известное дело, его приходится "взбадривать" частыми переключениями передач, удерживать обороты коленвала вблизи максимума крутящего момента. И уже еду, как на спортбайкеѕ А тут не пойми откуда нарисовалась ржавая "Волга" с не менее ржавым цветом кожи южанина за рулем. Экстренно торможу перед рыдваном арбузного крестьянина, и уже готов обругать всех троих - рыдван, арбузы и ржаволицегоѕ А ругнул корейцев: тормоза-то вяловаты. Точнее, так: передние двухпоршневые тормозные скобы достаточно нормально, плавно "схватывают" практически с любой скорости, однако мне не хватает обратной связи при резком нажатии на рычаг. Невольно приходится задействовать задний тормоз. На такого рода мотоциклах он может быть весьма эффективным - за счет низко расположенного и смещенного к середине продольной оси мотоцикла центра тяжести. Здесь эта "классика жанра" срабатывает.

Город в дневные часы с его сумасшедшим движением и километровыми пробками все-таки не для нас с Aquila - и направляюсь за город прокатиться по извилистым дорожкам поселков и вдоль полей.

На трассе легко разогнался до 160 км/ч. Без шестой передачи двигатель работает почти на максимальных оборотах. Так долго не проедешь - и сбрасываю до комфортных 80-100 км/ч. Не совсем чопперный звук мотора больше схож с равномерным шелестом 600-кубового дорожника, чем с тракторным ревом хромированного линкора, каковым со стороны представляется этот Hyosung. Огромного размера глушитель при 650 "кубиках", распиханных по объему V-twin'а, сводит "звуковое сопровождение" практически на нет.

На неровностях услышал явно пластмассовый скрип. Откуда он взялся, пластмассовый-то? Остановился на обочине, стал всматриватьсяѕ Батюшки, так ведь большинство хромированных деталейѕ из пластика: кожух ременной передачи, рамка радиатора, кронштейн крепления крыла, боковые крышки, закрывающие карбюраторы - практически все, что сияет и призвано символизировать основательность и монументальность.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2006
Поделиться: