Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Фрейд ни при чем

ФРЕЙД НИ ПРИ ЧЕМ
Полная версия

фото

Александра БАТЫРУ

"Череп" - уже третий байк Андрея Черепанова (его, кстати, тоже кличут Черепом). "Ураловский" движок "перекочевал" с его первых двух мотоциклов. Почему нет, если доведенный мотор не доставляет хлопот?

Построить новый мотоцикл на базе этого движка взялись парни из московской мастерской Custom Art, что в районе Орехово. Под девизом "Ручная работа рулит!" давай кромсать металл болгаркой. Рама - непременно "сухая", длинная и тонкая. Ничего лишнего - таким видит Череп настоящий чоппер. Как я ни добивалась от него хоть каких-то объяснений, почему нравится именно такой силуэт, отвечал просто, не по Фрейду: "Красиво"!

Вилку взяли от "Ижа", установили прямой руль - чтобы сидеть, наклонясь вперед, а не назад и не прямо. Для езды на раме-"сухаре" это важно: с нею все кочки-ямки чувствуешь, так хоть "ловить" их не на позвоночник.

Колеса… Это фирменная "фишка" ореховских: столько спиц, сколько они, не впихивает в обода ни один российский кастомайзер. Но тут, сказано же, ничего лишнего! - и ограничились какими-то 160-ю штуками в переднем и 120-ю - в заднем. Сзади - автомобильная резина отечественной марки "Таганка": широкая и практически квадратная, это чтобы в покрытие вцеплялась, как зубами. Получился эдакий изящный танк: как попрет - ни боковой ветер или еще какие напасти не страшны. Его не "переставляет", не мотает, идет ровно по заданному курсу.

В угоду минимализму отказались от переднего крыла. В дождь ездить неприятно, но стиль требует жертв.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.12.2005
Поделиться: