Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ГАЗ-ассорти

ГАЗ-ассорти
Полная версия

- Этот автомобиль попал мне в руки в 1994 году. Стандартный ГАЗ-69А 1991 года выпуска, тентованный, восьмиместный. В общем, в первозданном виде и вполне сносном состоянии. Я страстный охотник, и такая машина мне была ой как нужна. Однако с моими габаритами (человек я не худощавый) ездить на ней было не очень удобно.

В одном из автосервисов присмотрел брошенный кузов от "Нивы". Посоветовался с мастерами, они все обмерили, прикинули и взялись за работу. Обрезали по передние стойки и пристроили по месту, несколько доработав жестянку в задней части. От "Нивы" и ветровое стекло с дворниками поставили. Двери стали шире, внутреннее пространство увеличилось, боковые стекла стали опускаться - не как у стандартного ГАЗ-69. Для большего комфорта поставили передние сиденья от VAZ 2107/">ВАЗ 2107, две жигулевские печки и вентиляторы к ним.

Двигатель заменили волговским, установив поршни последнего ремонтного размера и отшлифовав головку блока. В крышу врезали люк от Ikarus, чтобы можно было стоять в полный рост и стрелять прямо из машины. Затем установили новые мосты, 5-ступенчатую КП и раздатку от "московского" УАЗа. Это позволило получить меньший, чем у GAZ 24/">ГАЗ 24, расход топлива на трассе и практически бесшумный ход. Для большей мягкости "родные" рессоры заменили рессорами от УАЗ-452 на резиновых подушках, уменьшив количество листов. Сзади поставили дополнительный бак на 45 литров. Спереди - ульяновскую электролебедку. В итоге общий вес машины составил 1300 кг. И покрасили ее черным металликом с финским лаком.

- Сергей Леонидович, в вашем гараже стоит еще один джип - Ford Explorer. Можете сравнить эти автомобили?

- Невозможно сравнивать две машины, предназначенные для различных целей. Ford - авто для престижа. Длинная база, большой вес, низкая посадка, КП - "автомат". Короче, паркетник. Хорош в городе, хорош на трассе, но на охоту я на нем не поеду. Не Ford жалко, просто мучиться с ним не хочется. На своем "газоне" могу проехать и по расквашенной глине. По самые двери в грязи, но ползет. Ему дорога практически не нужна. Удивительная машина!

Повезло "газику": благодаря встрече с Сергеем Ердюковым старый автомобиль не закончил свою жизнь в случайной подворотне, бессильно ржавея. Теперь он помощник и верный друг своему заботливому хозяину.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.07.2003
Поделиться: