Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Путь в высшее общество

ПУТЬ В ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО
Полная версия

фото

Павла КОСОЛАПОВА

APRILIA Atlantic 500 Sprint, макси-скутер

Год выпуска

2005

| Двигатель 460

смз

| Масса

199 кг

| Максимальная скорость

155 км/ч

| Ориентировочная цена

? 7 000

Поэтому если сказать, что обновленный Atlantic Sprint получше будет, вы вряд ли поверите. Но отрицать, что по сравнению с предшественницей концепция модели сильно изменилась, невозможно. Суть изменений - сделать процесс езды еще приятнее и проще.

По всем меркам 4-тактный двигатель соответствует современным стандартам. При легкой подгазовке ощущается подбадривающий толчок в заднее колесо, будто снизу меня кто-то подначивает: "Эй, хозяин! Давай дадим жару!" Особенно привлекает легкость управления аппаратом. Будь то старт с места, смелые маневры между рядами машин или ввинчивание в до боли знакомый мне поворот на сумасшедшей скорости. Зачем и почему все это делаю? Спустя какое-то время понимаю: грациозная езда с хорошей скоростью на Sprint - это особое удовольствие. Схожее разве что с тем, которое испытывает понимающий в технике человек, управляющий шикарным спортивным лимузином.

И хотя по устройству новый Sprint не может похвастаться новизной технических решений: телескопическая вилка спереди, традиционная подвеска блок двигатель-трансмиссия сзади, скрытая от посторонних глаз стальная рама - внешне все это выглядит очень свежо и респектабельно. Внешний вид излучает гармонию многофункциональности - оправданной красоты, продуманной аэродинамики и комфорта.

Характер двигателя стал более спокойным, размеренным. Пропал мощный толчок на старте, который вынуждал владельцев "пятисоток" осторожничать в пробках и с некоторой задержкой продираться между рядами авто до светофора. Реакции на газ улучшились, а динамика теперь еще больше впечатляет.

Во всем развиваемом диапазоне оборотов в распоряжении водителя всегда оказывается достаточно крутящего момента для "серфинга" на шоссе и затяжных обгонов на высокой скорости. Мотор не ленив, не боится оборотов и производит хорошее впечатление, которое только дополняет то наслаждение, которое испытываешь от управления.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2005
Поделиться: