Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Время равнять ряды

Время равнять ряды
Полная версия
Polaris и Victory 2008 года

Вы тоже с трудом ориентируетесь во всем многообразии мотовездеходов Polaris – всех этих Hawkeye, Sawtooth, Predator? Вздохните: в Polaris Industries вас понимают, и в новом сезоне оставили только два имени: Sportsman – для утилитарных машин и Outlaw – для спортивных ATV.

Двухместный вездеход Polaris X2 отхватил в этом сезоне 40% рынка «ATV для пассажиров», и в развитие этого успеха компания выводит модификации Sportsman Touring (моторы 500 и 800 смз), в которых комфорту «второго номера» уделено еще больше внимания. Продолжится и производство Sportsman X2, но с несколько иным предложением силовых установок: 700-кубовый двигатель взамен прежнего 800-кубового или проверенный 500-кубовый.

А вот в секторе одноместных трудяг нас поджидает сюрприз: по просьбам покупателей компания возобновляет производство 500-кубового мотора с карбюратором – параллельно со впрысковым. Значит, осталась еще и за океаном глубинка, где предпочитают в случае чего «подкрутить-подвертеть», а потому – да здравствует регресс!.. На смену модели Sportsman 450 пришел вариант Sportsman 400 H.O. – он выполнен в стиле 300-кубовой модели (бывшего Hawkeye) и на 45 (!) кг легче предшественника.

К простоте стремятся и спортивные ATV. В прошлом сезоне «бомбой» стал Polaris Outlaw 525 с мотором КТМ и независимой подвеской всех колес. Пару ему составит Outlaw 525S с традиционной для гоночных машин маятниковой зависимой задней подвеской. Какой в этом резон? В экономии массы на 9 кг! Но главная новость в секторе «спортсменов» – Polaris Outlaw 450MXR, он также с силовым агрегатом КТМ. По заявлению представителей компании, у модели высшие в классе мощность и характеристики разгона.

Главная мотоциклетная новинка сезона – туристический Victory Vision; впрочем, этой модели наш журнал в недавних номерах отдал должное. А что еще новенького? Модифицированный базовый двигатель Freedom 100/6 (1634 смз): новые блок управления и воздушный фильтр, диаметр диффузоров увеличен с 44 до 45 мм, а вот степень сжатия, напротив, снижена с 9,8 до 8,7. Что в итоге? 85 л.с. и 143 Н.м крутящего момента – хоть чуточку (на 4 Н.м), но выше, чем у прошлогодней версии.

В негласном соревновании на приближение пятой точки к земле компания выпустила версию Victory Vegas Low: высота седла – всего 640 мм (до рекордных 622 мм у Harley-Davidson Softail Deluxe совсем немного). Эта модификация не только ниже базовой, но и чуточку уже. А рычаг тормоза сделан регулируемым – это знак трогательной заботы не только о коротких ножках, но и о куцых пальчиках. Перенесены и подножки – чтобы не цепляли за асфальт на виражах. Ну, или чтобы позднее цепляли. Чуточку спорта для приличия подпустить надо – все же называется Victory.

Удешевленная модификация Vegas 8-Ball (попроще отделка и 5-ступенчатая коробка передач вместо 6-ступенчатой) в США расходится на ура, поэтому в новом сезоне пару ей составит подобным же образом бюджетированный Kingpin 8-Ball. А для тех, кто не привык экономить – как всегда, лимитированные версии Vegas Jackpot от Арлена и Кори Нессов, с автографами легендарных кастомайзеров.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2007
Поделиться: