Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мой партнер - боец

МОЙ ПАРТНЕР - БОЕЦ
Полная версия

фото

Дмитрия ИВАЙКИНА

YAMAHA YFM350X Warrior, ATV

Двигатель

348 смз

| Максимальная скорость

105 км/ч

| Масса

180 кг

| Ориентировочная цена

$7 780

долларов

Агрессивная внешность, небольшой вес, привод цепью только на задние колеса, широкие покрышки низкого давления - все вместе это призывает к драйву. Не к езде, а именно драйву - это слово у меня ассоциируется с "кайфом". 1-цилиндровый двигатель более "спокоен" по "характеру", чем 2-цилиндровый двухтактник Banshee, - его ближайший родственник, и Warrior не отличается взрывным темпераментом. Преимущество "одностволки" в ее невероятной эластичности, уверенной работе на высоких и низких оборотах.

Для передвижения по пересеченной местности на Banshee существует единственный стиль езды - называется он "кавалерийский наскок". С ним можно преодолеть глубокую лужу или крутой пригорок, перед которыми спасует и всепролазный Grizzly. Но если увяз, то, весьма вероятно, потребуется помощь трактора.

На Warrior вовсе необязательно беспрестанно играть курком газа и работать левой ногой, чтобы удержаться на пике крутящего момента. Этот "квадрик" позволяет с успехом использовать оба метода - и "наскок", и "неспешную поступь". Выехали вы, к примеру, на трассу для мотокросса - можете попрыгать, как на кроссаче, вместе с тем "Воин" не ставит стену непонимания между собою и водителем, он позволит и просто кататься - не отрывая колес от земли. Реакции движка в меру острые, широким рулем вы легко контролируете поведение АТV, и даже если передние колеса "рвутся в небо", угрожая опрокинуть четырехколесник набок, остается достаточно времени, чтобы довернуть руль и опуститься на все четыре. Да и тормозная динамика, когда все колеса на земле, тоже предсказуемая.

По сути Warrior и есть внедорожный мотоцикл, только на четырех "ногах". Но в отличие от жесткого и бескомпромиссного кроссача, опасного для неподготовленного, для езды в седле "Воина" достаточно обладать начальными навыками мотоциклиста. Садишься за руль, осваиваешься с органами управления и буквально через полчаса удивляешь всех своим невесть откуда взявшимся опытом. А стоит облачиться в кроссовые панцирь и боты, - мягкий и послушный Warrior в умелых руках демонстрирует несгибаемый дух: в ответ на сброс сцепления резко срывается с места, весело ускоряется, легко прыгает, пролетая по воздуху с полдесятка метров, и уверенно тормозит.

Двигатель, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач и оборудованный сцеплением с ручным приводом, не заставляет менять привычный по мотоциклетным навыкам алгоритм работы. А наличие у "Воина" электрического стартера и передачи заднего хода при необходимости легко превращает его в утилитарный вездеход хозяйственного назначения, способный уверенно идти по колхозному полю или тащить плуг по пашне огорода… Для кого-то это и актуально, но не для меня. Мой Warrior всегда останется бойцом. Только таким он мне и нужен.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2004
Поделиться: