Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Материализация виртуалей

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЕЙ
Полная версия

Те, кто в него входят, объясняют свое пристрастие именно к этой модели просто: байк резвый, способен хорошо "пульнуть", но покладистый, с отличным "экстерьером" и чопперной посадкой. А кого-то привлекли, помимо прочего, четыре выхлопные трубы - по паре с каждой стороны.

У них все только началось - отъездили первый сезон. До этого были "виртуальными" - общались на специализированной конференции на Moto.ru. Очень быстро просторов Интернета стало мало - захотели перезнакомиться "в реале". За лето - осень вокруг костяка - Винга, Пью, Рифа, Смита - "наросла" основная масса. Сейчас их около тридцати. Виртуальными себя не считают: "Какие мы виртуальные! Есть живые люди на настоящих мотоциклах, которые общаются и помогают друг другу более чем реально". Но и термин "МС" (от Moto Club) в жестком понимании этого обозначения - не про них: устав не принимали (да и не составляли). Их объединила страсть к "Магне". Но есть и принцип: "Не каждый из нас обязан иметь "Магну", но и не каждый, кто имеет "Магну", - магнавод".

Единственный вещественный атрибут мотоклуба - нашивки. А они вызвали к жизни некий кодекс поведения: нельзя допустить, чтобы из-за раздолбайства одного тыкали пальцем в сторону всего клуба. Дмитрий (Russian Bear) развил мысль: "Мы несем ответственность друг за друга. Но и любого мотоциклиста, в случае чего, на дороге не бросим, окажем посильную помощь - техническую, медицинскую, денежную". И сервис тоже - не проблема, он олицетворен в личности Владимира Motohelp'a (он же завоевывает призовые места на крупных соревнованиях - чемпионатах России по ралли-рейдам и различных чемпионатах эндуро). "Клубни" трепетнее водительских прав берегут хэлп-лист - адреса и телефоны магнаводов и координаты полезных дорожно-транспортных служб. В день, когда отмечали закрытие сезона, один из них не справился с управлением. Все бросились выручать товарища: вызывать "скорую", оплачивать расходы по транспортировке мотоциклиста в "нормальную" больницу, эвакуировать байк... Впрочем, они всегда на связи.

Другая общая забота - помощь при выборе "Магны". Техсоветом на сайте www.magnaclub.ru дело не ограничивается. Если надо, парни поедут в салон или к частнику для "живого" осмотра. Кстати о сайте. Хостит и вебмастерит его тоже свой, магнавод - Андрей (Kaban).

Из грандиозных планов - создание "страхового" денежного фонда. Происшествия влекут расходы, а у мотоциклиста не всегда есть нужная сумма. Другая задумка - ни больше ни меньше как "Международный МегаМагнаСлет".

На вопрос, не надоедают ли друг другу, ответ прост: "Нас никто не заставляет посещать клубные тусы. Но пропустишь - своих будет не хватать".

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.12.2003
Поделиться: