Еще не поздно пить боржом
ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМ
Полная версияeROCKIT - разработка немецких инженеров, объединяющая черты велосипеда и мотоцикла. Hyosung F.C.One.R.- концепт-байк из Южной Кореи. В экспериментальном 3-колесном скутере Piaggio МРЗ Hybrid электромотор и ДВС связаны и механически, и через электронную систему управления. Кроссовый мотоцикл Quantya из Швейцарии. Машина массой 92 кг оборудована литий-полимерным аккумулятором и довольно мощным электродвигателем: 12 кВт, или 16,3 л.с. Немецкий электрокроссач eKRAD. Довольно тяжелый (101 кг) аппарат с литий-полимерным аккумулятором и электромотором пиковой мощностью 21кВт (28,5 л.с.). Под маркой Vespino в Европе продается электроскутер китайской компании Yongkang Jiashite Vehicle. Эта машина оснащена 60-вольтовой литий-ионной батареей, и при той же массе (120кг) её параметры заметно выше, чем у IO e-scooter: мощность электродвигателя - 4 кВт (5,44л.с.) Тайваньский электроскутер PGO iDEP снаряжен по полной: электромоторы мощностью по 2 кВт (2,7 л.с.) - в обоих колесах, свинцово-кислотный аккумулятор, литий-ионная батарея. Французская компания Scorpa 15 лет выпускает спортивные мотоциклы для триала и соревнований эндуро, и её первый электроаппарат E-tricks - тоже внедорожный. Подпишитесь на «За рулем» в