Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

ДПС прикрыли!

ДПС прикрыли!
Полная версия

Скутер, впервые появившийся в 2000 году, отличается псевдокабиной, которая не только прикрывает от непогоды, но и служит элементом пассивной безопасности. Наличествует ABS. Из "комфортиков" - подогрев ручек руля и водительского сиденья, удобные поручни для сидящего сзади. Формально С1-200 - это двухместный аппарат, но безопасность "на автомобильном уровне" скутер может обеспечить лишь одному. К однозначному плюсу С1-200 относятся маневренность и простота управления, например, не нужно думать о передачах - здесь вариатор. В России представлена и версия С1, менее мощная, чем С1-200.

Церемония передачи парочки чудодейственных аппаратов BMW C1-200 проходила в тесном кругу руководителей компании BMW Russland Trading и высокопоставленных представителей Управления ГИБДД г. Москвы. Бравые наездники - избранные счастливчики из клана ГИБДД - получили ключи, краткий инструктаж по обращению с железными пони и лихо газанули на улицы бороться с преступностью.

Про чудодейственность мы без иронии. Скутеры C1-200 (представители BMW Motorrad предпочитают именовать их мотоциклами) уже признаны крупными еврогородами в качестве "центровых". На них, например, карабинеры Ватикана шныряют по узким улочкам. В Европе давно и трогательно любят скутеры - это же удобно; а у нас, увы, культура городских маленьких двухколесников не развита. Сами машины недешевы, оставлять их без присмотра страшно, плюс считается, что скутер - штука исключительно тинейджерская...

Но рискни-ка отобрать скутер у бойца ДПС! Да и в ребячестве инспекторов не упрекнешь.

А питерские инспекторы, которым к 300-летию города подарили аж десяток С1-200, уже сильно прониклись мотокультурой. Во-первых, С1-200, допуская езду без шлема, обеспечивает практически автомобильную безопасность. Правда, только одному седоку и при условии, что он обязательно пристегнут (полезный пример окружающим). Во-вторых, двухколесник весьма комфортабелен! Наконец, это вовсе не прогулочное средство, а серьезная машина. Разумеется, С1-200 не рассматривают как перехватчик на трассах, его дело прочесывать тесную местность. Догонит ли скутер, скажем, "семерку" BMW? В уличной толчее-то? - еще и перегонит в два счета! Дальше - дело другой техники.

Мы, было, заподозрили представительство BMW в сверхоригинальном для России "милицейском пиаре". Тем более что ее отделение Motorrad вовсе не лидер на нашем моторынке, а по цене С1-200 обгонит иной импортный автомобиль класса B. Но оказалось, интерес к машине изначально исходил от людей в форме! И понятно: вместе аббревиатуры BMW и ДПС уже давно звучат как нечто привычное. На службе состоят автомобили 5-Series, дорожные мотоциклы. Теперь новый шаг.

А в небольших "кабинах" С1-200 - с боевой раскраской, маяками и рациями - рослые служители закона смотрелись, пожалуй, внушительнее, чем в иных седанах. Сработаются.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в

11.08.2003
Поделиться: