Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кабина

Кабина
Полная версия

Окрас близок к классическому racing green – цвету культовых британских спорткаров. Но главное в этой машине, конечно, кабина. Она от армейского полноприводного грузовика ЗиЛ-157. Крепкое железо, ретростиль, отпечаток сурового прошлого (с ракетами «на плечах») – что может быть лучше для хот-рода?

У «тягача» короткая жесткая рама, собранная из подрамников от «Волги» и «лестницы» УАЗ-452. В первозданном виде кабина смотрелась бы на такой основе странновато. Ей придали приземленный вид, «осадив» стойки, вытянув капот и изменив крылья. Заметьте – все из железа!

Несмотря на заокеанскую концепцию, мастера принципиально использовали в автомобиле отечественные агрегаты: КП от ГАЗ-24, передний мост с дисковыми тормозами – от ГАЗ-3110, колеса волговские 15-дюймовые, разваренные под шины 275/60. Особенность машины – рычажно-пружинная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Под капотом стоит армейский ЗМЗ-41: V8, 5,5 л, 140 л.с. Но мастера Retro-STYLE готовы ставить на свои машины и другие агрегаты, например V12

от Mercedes-Benz в комплектации Street Monster. Из дополнительных идей по этой машине – скошенная облицовка радиатора и еще более низкая крыша, уменьшенный дорожный просвет, 21-дюймовые колеса, антикрыло на крыше.

Уже есть идеи полноприводника Off-road 4x4, удлиненного тягача Road Train в стиле Western (с третьей осью, обилием хрома и спальником). В Retro-STYLE готовы к самым смелым экспериментам и не намерены ограничивать фантазию заказчиков, пока она не перейдет границы разумного. В своих же способностях не сомневаются.

Фото автора и Retro-STYLE

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
08.09.2003
Поделиться: