Побратимы
Кто-то из статистиков-шутников недавно подсчитал, что каждый день 2100 жителей планеты Земля принимали решение приобрести Volkswagen Golf. И так в течение 29 лет! Конечно, не стоит относиться к этим цифрам всерьез: разумеется, продажи самых популярных автомобилей мира все время колебались. Однако то, что Golf стал бестселлером по праву – исторический факт.
Немудрено, что и в индустрии тюнинга машины этой модели стали объектами повышенного внимания. Фирма Abt Sportsline, специализирующаяся на VW и Audi, тоже не стояла в стороне. Германские мастера оценили Golf с момента его рождения и до сих пор нянчатся с «крохами» из Вольфсбурга. За 30 лет они воплотили в жизнь более 1000 оригинальных идей по доработке всех четырех поколений Golf.
Раскроем небольшой секрет: Abt Sportsline всегда в курсе происходящего в Вольфсбурге. Вся необходимая документация по Golf V уже давно легла на стол в штаб-квартире тюнеров. Те сразу засучили рукава и моментально подготовили программу комплексных доработок бестселлера.
Сегодня фирма представляет «живой» автомобиль. Ганс-Юрген Абт, управляющий директор Abt Sportsline, высказывается по этому поводу так: «Golf был с нами много лет, но сейчас, когда появилась новая модель Volkswagen, наша фирма добилась огромного прогресса в эволюции машины». Неслабо сказано...
Впрочем, если учесть, что в первые годы существования Golf Вольфсбург разрешал тюнерам только скромную доработку двигателей и кузовов, а сейчас позволяет если не все, то очень многое, – определенный прогресс налицо.
А что можно пожелать Golf? Чтобы 140-сильный дизель стал мощнее? Нет проблем: перепрограммирование впрыска поднимет максимальную мощность до 125 кВт (170 л.с.).
Вид нового Golf кажется не очень выразительным? Дополнительные детали из Кемптена сделают его более «мускулистым». А на корму стоит повесить серебристый логотип Abt.
Не по нраву тихий «голос» новинки? Исправить положение поможет выхлопная система с четырьмя сверкающими выхлопными трубами диаметром 76 мм.
Abt Sportsline может научить машину проходить повороты как по циркулю, заменив подвеску и колеса. Естественным продолжением «апгрейда» станет установка модифицированной тормозной системы.
А в это время... Российские представители фирмы уже готовятся к шквалу заказов.