Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Суперспорт

Суперспорт
Полная версия

О фирме с названием Novitec не так уж много информации. Дело в том, что эта компания не отличается высокой скоростью работы. Но когда выдает новые проекты, остается только восхищаться профессионализмом новитековских инженеров и дизайнеров. Недавно компания, специализирующася на итальянских машинах, представила новинку, названную Novitec F360 Supersport. Скорее всего, вы уже догадались, что за основу проекта были взяты суперкары Ferrari серии 360 – Modena и Spider.

С цифр и начнем. То, что представители фирмы называют Novitec Sport Engine (спортивный двигатель), – модифицированный V8 360. В базовом варианте форсировки инженеры оснащают мотор системой biturbo. С двумя турбонагнетателями мощность двигателя возрастает до 606 л.с. при 8600 об/мин. Прибавка в 211 «лошадей» стоит 5000 евро, что можно назвать бюджетным вариантом для владельца Ferrari. Крутящий момент также увеличивается до 615 Н.м при 6250 об/мин.

Чтобы получить эту мощь, немцы ставят карбоновый впускной коллектор, полностью переделывают систему впрыска топлива, систему охлаждения двигателя, ставят два больших жидкостных интеркулера, байпасс собственной разработки, выпускную систему с регулировкой шума и проводят целый комплекс сложных настроек.

После этих работ меняют подвеску на более жесткую, трехуровневую, с дополнительными стабилизаторами, ставят металлокерамическое сцепление от модели Enzo, монтируют тормозные диски диаметром 380 мм и восьмипоршневые суппорты. Устанавливают 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P-Zero размерности 215/45 спереди и 275/40 сзади. Шестиступенчатую механическую коробку передач оставляют без изменений.

Для максимального облегчения автомобиля часть алюминиевых кузовных панелей меняют на карбоновые. Инженеры борются за каждый грамм, как в авиации. В общей сложности выигрыш составил до сотни килограммов, ведь замененными оказываются довольно большие детали: бамперы и «юбки», пороги, антикрыло и аэродинамическая панель, прикрывающая днище машины.

До 100 км/ч Novitec F360 Supersport разгоняется за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 304,2 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
11.11.2003
Поделиться: