Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Воин Куско

Воин Куско
Полная версия

Японцы уверяют: ни один частный автомобиль в мире не может похвастать таким богатейшим набором.

Напомним, что вообще Cusco - это брэнд, торговая марка товаров фирмы Carrosser, созданной в 1977 году бизнесменом Юджи Касе. Первоначально компания просто обеспечивала раллистов, выступавших на японских автомобилях, специальными товарами. Само название "куско" позаимствовано у одного из племен огромной империи инков - это была одна из самых развитых и самобытных древнеиндейских культур своего времени. И Касе, выбрав это имя, стремился подчеркнуть оригинальность и авангардность продукции фирмы.

Действительно, оригинальных решений в Cusco GT300 Impreza с избытком. Полноприводный автомобиль был переделан в моно-, с задними ведущими колесами. Объяснений найти не удалось: видимо, японцы решили максимально приблизить свое детище к классическим спорткарам с их привлекательными для любого автогурмана особенностями управления. Двигатель DOHC EJ20 слегка тюнинговали: немного модернизирован механизм турбонаддува и перепрограммирован электронный блок управления впрыском. Система же охлаждения потребовала довольно серьезного вмешательства. Мастера Cusco установили алюминиевый радиатор собственной разработки, набор для дополнительного охлаждения моторного масла и промежуточный охладитель Calsonic.

Так как автомобиль создавался для длительных тестов на асфальтовых трассах, он получил 6-ступенчатую секвентальную коробку Cusco с карбоновым сцеплением Tilton и межколесный дифференциал RS. Представители компании считают, что такая схема имеет огромные резервы, и если 300-сильный мотор форсируют, трансмиссия не потребует изменений - по крайней мере, первое время.

Тормозные механизмы Alcon с 6-поршневыми суппортами, колодками PFC и жидкостным охлаждением (!!!) созданы для мира больших скоростей. В несколько упрощенном виде они могут появится и на "клиентской" машине.

Подвеска - одно из основных направлений деятельности фирмы. На GT300 стоят пружины Cusco и амортизаторы Showa. Специалисты говорят, что именно такой набор обеспечивает безупречную управляемость на асфальте. Уверенности пилоту, безусловно, добавляют внушительные магниевые колеса Racing Hart CP-035 с шинами Advan 280/70R18. Под эти "катки" пришлось значительно расширить крылья.

Кузов берегут всевозможные растяжки и мощный "скелет" силового каркаса Safety21 внутри кабины. Из кокпита GT300 удалены все детали, не несущие смысловой нагрузки при скоростной езде. Все сиденья по традиции безжалостно выставлены. Водителя теперь облегает "ковш" типа Bride Zeta II - отличный инструмент для драйва.

В общем, вооруженный "до зубов", тестовый автомобиль Cusco в любой момент готов выехать на гоночную трассу. Представители фирмы не собираются мариновать горячий спорткар: для обкатки новых технологий нет ничего лучше соревнований. А будущие клиенты могут быть полностью уверены: каждая иена, потраченная на продукцию Cusco, честно отработана.

Все это вместе - японский рецепт достижения первых позиций на тюнинговом рынке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
20.11.2003
Поделиться: