Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Поиск тугих кошельков

Поиск тугих кошельков
Полная версия

Пресс-служба Злобина сообщит подробности, когда (и если?) будет подписан контракт. Молчит и другая сторона, "Минарди". Ее шеф Пол Стоддард лишь дал понять, что на 99% обеспечил себе место в команде итальянец Джанмария Бруни - и рулит неплохо, и финансовая поддержка у него есть.

Новый календарь, состоящий из 18 этапов (добавились гонки в Китае и Бахрейне), вынуждает бедную итальянскую "конюшню" нанимать пилотов обеспеченных. Мало того, что им не надо зарплату платить, так они еще и сами принесут команде некоторые средства. "Минарди" ищет способы заполучить малоизвестного алжирского гонщика Нассима Сиди Саида, у которого, естественно, нет необходимых навыков. Хотя бы на один Гран-при - в нефтеносном княжестве Бахрейн. Сколько инвесторов можно собрать под такого пилота! Выдержит ли конкуренцию с ним наш Злобин?

Вообще, бросается в глаза "восточная" ориентация чемпионата мира. Китай и Бахрейн - первые ласточки. В 2005-м году к ним примкнет еще Турция, заключившая с ФИА договор о проведении этапа. А в 2006-м или позже - загадочная восточная держава Россия. Шансов, конечно, мало, но они есть. Президент ФИА Макс Мосли поясняет перемены: "Не секрет, что чемпионат мира долгое время был "проевропейским", три четверти гонок проходили в Европе, для команд, гонщиков и зрителей Европы. Сегодня все изменилось. Формулу-1 с интересом смотрят и в азиатских, и в арабских странах. И само название - чемпионат мира - обязывает нас что-то менять".

И ведь он прав! Европа нынче не в состоянии в одиночку нормально содержать десяток команд. А стремительно развивающиеся китайцы, легко собрав несколько сотен миллионов на постройку трассы, обмолвились, что автомобиль Формулы-1 создать не труднее, чем запустить космический корабль. Не случайно Эдди Джордан, чья команда тоже дышит на ладан, совершил визит в Китай - найти там новых партнеров проще, чем в Европе или Америке. Богатый арабский мир пока тоже недостаточно охвачен.

Из других календарных изменений отметим счастливое возвращение всеми любимого Гран-При Бельгии, а также переносы по срокам многих этапов. Бразильская гонка, некогда открывавшая серию, теперь ее завершает. В ближайшем будущем - переезд американского этапа из Индианаполиса в Нью-Йорк, деловую столицу США.

Фото DPPI

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
18.12.2003
Поделиться: