Они говорят "ретро"!
Немцы гордятся всеми поколениями Golf и искренне любят их. Автомобили с этим именем давно стали культовым объектом для тюнинга. Вот и семья Абт решила в очередной раз отдать должное легенде и создала собственную версию Golf IV – под занавес, одновременно с началом выпуска пятого поколения. Именно этим и объясняется слово «ретро» в названии.
Abt Golf Retro не слишком модернизирован в техническом плане, зато изрядно приукрашен снаружи. Этого и добивались мастера. Для пущей выразительности на черный кузов нанесли широкую серебристую полосу. Сейчас западные тюнеры так почти не делают – тоже ретроприем. Добавили расширенный стайлинг-пакет из переднего и заднего спойлеров, накладок на пороги и решетки радиатора с характерной эмблемой Abt.
А что скрывает надпись «turbo» под задним шильдиком? Автомобиль оснащен 1,8-литровым турбодвигателем. После курса процедур в Кемптене он стал мощнее и тяговитее – теперь 225 л.с. при 5800 об/мин и 315 Н.м при 3000–4500 об/мин. Улучшились скорость и динамика: ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.
«Накачано» и шасси. Весь комплект подвески заменен на спортивный набор Abt с возможностью регулировки просвета в пределах 50 мм. Амортизаторы и пружины немного жестче стандартных.
Выбор колес тюнинговая компания взяла на себя и предложила клиентам единственную модель шин – ContiSportContanc, правда, разных размеров. Колесных дисков более чем достаточно. Можно очень долго перебирать все варианты – 14 видов дизайна легкосплавных, цельных или составных, размером от 7х15 до 8х18 дюймов.
В салоне тоже будет чем заняться, особенно если учесть его явно спортивный антураж: ручка переключения передач, напольные коврики с эмблемой, дверные кнопки бодрят и освежают интерьер.
Думаете, все это доступно только немцам? Отнюдь, весь набор можно заказать у российских представителей Abt Sportsline. Если Golf IV у вас уже есть.