Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Под именем атамана...

Под именем атамана...
Полная версия

«Ермак-2004» получился образцовым. Изумляло качество подготовки трассы, высокий уровень безопасности и забота о людях. Организаторы надеются, что в будущем их гонка станет этапом чемпионата страны. Общая протяженность маршрута второго этапа Кубка России – таков начальный статус «Ермака» – составила 257,98 км, из которых 114,95 км приходилось на 13 спец-участков. После первого этапа (ралли «Вятка» в Кирове) в Кубке лидировал один из фаворитов 2003 года петербуржец Игорь Яковлев. Но в Чусовой не приехал, а на победу в Чусовом претендовали екатеринбуржцы – экс-обладатель Кубка России Андрей Курмашев и Андрей Трухин, а также москвичи Александр Горлашкин, тренировавшийся у одного из легендарных братьев Больших, и Геннадий Кузнецов. Сенсацией было появление титулованного питерского пилота Дмитрия Крылова на Peugeot 206 XS и в составе команды «СТК М». До сих пор Крылов выступал исключительно на «восьмерках». Открывал гонку – в качестве «нулевого» экипажа – вдохновитель и идеолог «Ермака», призер чемпионата страны, а в обычной жизни губернатор Пермской области Юрий Трутнев.

Лучшим после первого дня стал Кузнецов. Но во второй день лидер капитально засел в сугробе, и тут уж екатеринбуржцы взяли свое. Причем Трухин (Subaru Impreza) переиграл более опытного Курмашева (Mitsubishi Lancer), сетовавшего на долгое отсутствие гоночной практики. Горлашкин был третьим, а Крылов опередил всех остальных, заняв четвертое место. Заключительный вердикт гонщиков: гонка достойная и при должной подпитке может вырасти в соревнование самого высокого уровня.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в

17.02.2004
Поделиться: