Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гиперлюкс

Гиперлюкс
Полная версия

Самый роскошный лимузин планеты – Maybach – перестал быть потрясающей диковинной редкостью: в одной Москве автомобилей этой марки уже несколько. Наверняка владельцу аппарата, в котором цена одной только перегородки между водителем и пассажиром равна цене нового Mercedes, не слишком приятно встретить копию своего «эксклюзива». Как же – нарушится беспримерность Хозяйского Статуса. А кроме того (и это просто поражает), далеко не все владельцы этих «дворцов на колесах» довольны своими приобретениями! Представьте себе, некоторых не устраивают уровень комфорта, технические характеристики или даже качество сборки (признаемся, оно ничуть не лучше, чем у штутгартского S-klasse).

Но менять автомобиль просто не на что – даже Rolls-Royce здесь не альтернатива. Проблема отвлекает сильных мира сего от регулировки силы свечения звезд и управления развитием человечества. А это опасно. Но тут на выручку приходит вечно осуждаемый скептиками тюнинг.

Естественно, основные переделки касаются интерьера. Над его разработкой трудились лучшие дизайнеры тюнинг-ателье. Глава фирмы Бодо Бушман вообще постарался набрать максимально сильную команду, а ведением работ руководил лично, что случается не так уж часто – бизнесмен чудовищно занят. А самое важное – на фирме лежала огромная ответственность потрафить вкусам самой искушенной публики.

И инженеры справились! Не без хитростей. Вот, например, строчка из тончайшей нити длиной 1,2 км для кожуха напольного тоннеля. Коврики из лучшей шерсти ручной выделки не грех постелить и в спальне принцессы Монако... В общем, уровень понятен.

Конструкторы нашли возможность усовершенствовать развлекательную систему Maybach. Например, установили в спинки передних кресел широкоформатные мониторы с диагональю 15,2 дюйма – значительно больше стандартных девяти: получился настоящий кинозал. Кроме того, подготовили лимузин к службе в качестве мобильного офиса – конечно, самого роскошного в мире. Громадные мониторы обслуживают встроенный компьютер с хард-диском в 80 гигабайт и доступом в Интернет через GPRS. Клавиатура и мышка связаны с системой оптикой. В центральной консоли предусмотрен порт USB 2.0 для подключения принтера, цифровой камеры или чего-нибудь еще, что там взбредет в голову... И очередная хитрость: компоненты системы оформлены ценными породами дерева с многослойным лаковым покрытием. Что касается процессора – для постоянного он-лайна даже вне машины специалисты Brabus выбрали ноутбук, который во время поездок размещен в багажнике и подключается к внутренней электронной сети автомобиля.

Все, что касается непосредственного устройства автомобиля, уже более традиционно. Лимузин укомплектовали легкосплавными дисками Monoblock VI и шинами Dunlop 285/40R21 спереди и 325/35R21 сзади, отчего во внешности этого дредноута появилась долька спортивности, особенно заметная с «коротким» кузовом 57.

В подвеску добавили возможность изменения просвета на 15 мм, что мало сказывается на комфорте, но делает автомобиль устойчивее при быстром движении.

Модифицировали и головную оптику, добавив дополнительные источники света для дневной езды. Автомобиль должен быть заметен всегда и всюду!

Но самое главное – заменили двигатель на битурбовый 6,3-литровый SV12 мощностью 640 л.с. при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент тюнингового мотора – 1026 Н*м. С ним громадный автомобиль получил возможность ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды (62-я модель чуть помедленнее).

Но наибольшее впечатление автомобиль производит не во время разгона, а при движении по автобану на скорости более 200 км/ч, когда стрелка тахометра лежит в зоне чуть выше холостых оборотов, а властительный пассажир дает указания по обустройству мира. Не колеблясь и не повышая голоса.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
24.03.2004
Поделиться: