Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Витамин С

Витамин С
Полная версия

А вот прежде чем погружаться в салон, убежденным консерваторам лучше принять пилюльку. Успокоительную. Вот где мерседесовцы поработали со вкусом! Прежние аргументы противникам внутреннего дизайна «цешки» уже не пригодятся: дорогие материалы, удобные сиденья, стильные приборы с белой подсветкой – все продумано и смотрится чинно-благородно. Роскошными вставками под дерево украшен даже базовый C-кlasse! Другая новинка сезона – климатическая система THERMATIC во всех вариантах комплектации, причем органы управления «погодой» вынесли на рулевое колесо. Впрочем, привереды по-прежнему могут заказать более продвинутый THERMATRONIC.

Еще пуд изменений обнаружится в пути. Ходовую адаптировали для более шустрой езды: по-спортивному настроили подвеску, изменили передаточное отношение в рулевом. Увеличилась колея – с 1493 до 1505 мм. Но больше всего конструкторы гордятся доработанной 6-ступенчатой МКП, которая с нынешней весны работает по принципу «минус двадцать». Рычаг укорочен на 20 мм, а его ход уменьшен на 20%, так что частые переключения не утомят водителя.

К эксклюзивной коробке прилагается несколько новых моторов. 4-цилиндровый наддувный бензиновый двигатель (192 л.с., 260 Н*м) устанавливается на седан и универсал; для купе же можно подобрать 8-цилиндровый C 55 AMG (367 л.с.). Версия С 220 CDI прибавила силенок (теперь мотор выдает 150 л.с.), а дизельные версии наконец-то подогнали под требования Euro 4, внедрив новомодные сажевые фильтры.

Чтобы сохранить все эти прелести на долгие годы, кузов нового C-klasse покрыли специальной эмалью с микрочастицами керамики. Говорят, автомобиль можно смело мыть на автоматической мойке – покрытие не поцарапается, а блеск кузова со временем не потускнеет.

Обновленный C-klasse будет продаваться и в России – уже с апреля. А как же: поклонников M-B у нас с каждым годом все больше. Цены не слишком отличаются от привычных: самая недорогая модель С180 Kompressor россиянам обойдется в 27 900 евро, а вот за нескромный по всем параметрам С 55 AMG придется отстегнуть около 74 000.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.03.2004
Поделиться: