Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Музыка Дель Соль

Музыка Дель Соль
Полная версия

А чаще его называют просто и «музыкально» – «Дель Соль». Мотор самый что ни на есть японский: двухвальный 16-клапанный VTEC объемом 1,6 и мощностью 160 л.с. Автомобиль мечты для необремененных высокими доходами студентов. И отличный вариант для активных участников уличных гонок (к слову, один из организаторов питерского street-race ездит именно на CRX).

Наши Del Sol особенно никогда не любили – из-за слишком уж неказистой внешности. Широкая прорезь в переднем бампере выглядит грубовато, вид сзади портит глубокая выемка под номер, простые фонари стоп-сигнала. Да и вообще стилистика старит автомобиль лет на пять.

Питерского архитектора, который принимал активное участие в стрит-рейсерской жизни северной столицы, облик машины совсем не испугал. Напротив: он увидел в Honda Del Sol необъятное поле деятельности. И жизнь машины круто переменилась. Ее долго возили из одного тюнингового ателье в другое, дорабатывали, тестировали и снова дорабатывали. Возможность проявить себя в деле появилась у «японочки» лишь спустя несколько месяцев. Машина настолько преобразилась, что узнать старую модель могли лишь знатоки. На смену родному 160-сильному мотору пришел 190-сильный B18C6 от трехлетней Honda Integra DC2 1.8, купленный на японском аукционе, с тюнинговым блоком управления, заряженным в японской фирме Mugen, придворном ателье Honda. Блок отодвигает отсечку тахометра на отметку 8500 оборотов. Крутящий момент мотора – 190 Н*м при 7300 об/мин.

Подвеска получила полиуретановые сайлент-блоки и «кольцевые» регулируемые стойки Zeal Endless c одноименными алюминиевыми рычагами пружинами. Вентилируемые тормозные диски изготовлены на заказ одним из известнейших в Питере специалистов. На смену родным пришли суппорты от Nissan Skyline GTR, передние – четырехпоршневые, задние – двухпоршневые. Выпускную систему заменил разведенный надвое прямоток, собранный из комплектующих Simmons.

Экстерьер изменили просто радикально. Капот, крыша, крышка багажника, бамперы, крылья, панель для установки номера, зеркала, антикрыло – все новое. Практически все детали для внешнего тюнинга были изготовлены под Москвой, в производственных помещениях фирмы Erebuni (армяно-американского происхождения). Антикрыло Wingwest, приглянувшееся свежим видом, доставили прямиком из Америки. С дверей удалили ручки, заменили всю оптику, установили колеса с эффектными дисками и задрапировали хромированной сеткой прорезь в переднем бампере, ставшую (благодаря Erebuni) еще шире, а заодно и прорези в капоте. В качестве финального штриха поставили на горловину бензобака стильный лючок Sparco.

Салон перетянули тканью, покрасили панели ярко-красной краской, установили дополнительные приборы. Приборную панель владелец сделал собственноручно. Новые руль и педали – от итальянской фирмы Sparco. Спортивные ремни несут на себе логотип Sabelt. Пал (слава богу, временно) жертвой тюнинга центральный воздуховод, который утратил свое назначение и превратился в держатель электронных мини-компьютеров A'Pexi.

А какая в машине «музыка»! «Голова» Alpine CDA-7894RB (CD-ресивер) мощностью 4х60 Вт. Может читать диски форматов CD-R и RW, даже MP3. Само собой, автомобиль дополнительно шумоизолирован, а динамики полностью реализуют возможности Alpine.

Работы по доведению автомобиля до состояния суперкара еще не закончены, однако ездить (и быстро!) на Del Sol уже можно.

Фото Ивана СИМОНОВА

Подпишитесь на «За рулем» в

07.04.2004
Поделиться: