480 л.с. Какие-то вопросы?
Эмблема мастерской из Мерцига – скачущий конь. Еще бы, делать спокойные скромные машины тут не считают нужным: каждое новое творение обладает завидной прытью и буйным темпераментом.
Максимальная скорость автомобиля добралась до 315 км/ч, стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч на четвертой секунде после старта. Обуздать столь темпераментного зверя призваны тормозные «машинки» с 6-поршневыми легкосплавными суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Размер дисков соответственно 380х32 и 340х22 мм.
Специалисты Carlsson решили поставить на автомобиль ультралегкие колесные диски 8,5х19 дюймов и шины Dunlop 235/35ZR19 на переднюю ось. Сзади покрышки хорошего «гоночного» размера – 265/30ZR19
Для точной настройки управляемости подвеска RS снабжена функцией регулировки с девятью положениями. Если точнее, эту возможность предоставляют сложные по конструкции амортизаторы. Пружины самые обыкновенные для автомобилей такого класса – с переменным шагом навивки прутка и прогрессивной жесткостью. Если сравнить CM55 K с обыкновенным SLK 55, окажется, что тюнинговая машина значительно ниже. «Зато крепче стоит на ногах», – уверены в Carlsson.
Аэрокит создан на основе стандартного. К штатному набору добавлен передний спойлер со встроенными ксеноновыми противотуманками и большими нишами для вентиляции тормозных дисков, особые боковые молдинги, проработанные спецами по аэродинамике, накладки задних колесных арок. К тому же в этот набор входят панели днища и задние спойлеры.
Особый пункт программы – тюнинговая выхлопная система. Представители компании ничего не говорят о ее влиянии на технические характеристики, но упоминают прекрасный звук и презентабельный вид. Не забывают и про неотступное следование фирменному стилю. Наконечники глушителей в виде двух овалов сделаны из полированной нержавейки с лазерной гравировкой логотипа фирмы.
Интерьер тюнингового автомобиля роскошнее обыкновенного. В форме сидений заметно повышенное внимание к эргономике, а их обшивка из классной кожи превосходит мерседесовскую. Недостатки? Их нет. CM55 K может служить наглядным пособием высококлассного тюнинга. Да и вообще – Carlsson всегда работает на «отлично».