Нам смело!
Но все же за 6-series взялись осторожно. То ли таков был диктат BMW, то ли и впрямь опасались испортить великолепное спорткупе, проработанное до мелочей, однако все нововведения касались экстерьера и интерьера. Есть предположение, что «основное блюдо» – доработку двигателей, трансмиссий и тормозов (у фирмы есть все необходимые ингредиенты) отложили на потом, когда страсти вокруг новой «шестерки» поутихнут и водители привыкнут к возможностям автомобиля.
Пока весь тюнинг ACS6 – стайлинг-пакет, колесные диски новой модели Type IV, о которых была заметка в прошлом номере газеты, и задняя часть выхлопной системы. В салоне – алюминиевая и карбоновая мелочевка, спортивный руль со встроенной подушкой. Самое серьезное из набора – спортивная подвеска с занижением на 25 мм. Ее долго и тщательно тестировали на Нюрбургринге.
Интересно, что будет завтра?